На Московском метрополитене с 1 января 1950 года стала работать станция «Серпуховская» Кольцевой линии. Название станция метро «Серпуховская» получила по Серпуховской площади, выход на которую и был сделан. 6 июня 1961 года станцию переименовали в «Добрынинскую» в память о революционере Петре Григорьевиче Добрынине (1895-1917 гг.). В 1983 году была открыта станция метро «Серпуховская» радиальная (Серпуховско-Тимирязевской линии). Станции «Добрынинскую» и «Серпуховскую» соединили подземным переходом.
Станция глубокого заложения, и глубина составляет – 35,5 метра.
Сделана по типовому проекту – пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Первоначально на станции были панно с изображением И. В. Сталина и В. И. Ленина.
По всей длине станции «Добрынинская» расположены кубические пилоны, покрытые светлым мрамором. Ниши пилонов декорированы барельефами с изображением представителей союзных республик.
В торце помещено смальтовое панно посвященное освоению космического пространства.
Путевые стены станции «Добрынинская» покрыты на половину серовато-желты мрамором и в нижней части – красным мрамором.
На полу сделаны узоры из двух цветов – черного и красного гранита.
После реконструкции на станции «Добрынинская», исчезли многие предметы.
Так панно с изображением Ленина и Сталина было заменено на мозаичное панно с Гагариным.
Представляю станцию «Добрынинская» Кольцевой линии Московского метрополитена через фотографии.
В моих книгах написана история Москвы.