Героиня - дама противоречивая и непоследовательная, кажется, будто ее поведение порой непредсказуемо для нее самой. Почему так? Разберемся!
По типу личности сензитив, по темпераменту флегматик-меланхолик.
Такие персоны впечатлительны, мнительны и их легко можно застать врасплох.
В виду своей робости и застенчивости, Таня даже не смогла противостоять одиннадцатиклассникам, которые с лёгкостью надавили на нее, сказав, что учительница ничего не задавала.
Школьники использовали против нее известный прием - ГАЗЛАЙТИНГ, где жертву заставляют усомниться в реальности происходящего, а в нашему случае в факте наличия домашнего задания.
Вместе с тем, Татьяна добрая, внимательная, дисциплинированная и ответственная. Однако склонна видеть в себе множество недостатков, любит заниматься саморефлекссией и самокритикой.
Даже своего парня Славу она выбрала неслучайно. Он вечно занятой, холодный, эгоистичный парень, не привыкший считаться с желаниями девушки.
Никого не напоминает? Так же Чернышову воспринимает собственный отец.
Да, у папы с Вячеславом определенно разные психотипы, однако отношение к Тане очень похожее. Тот тоже вечно погружен в работу, не отличается эмпатией и его мало волнует, что на душе у героини.
У молодого человека учительницы - нарциссический радикал и он всегда пассивно внушал любимой чувство собственной неполноценности. Мол, где ты, где я.
Леди, и без того с детства взращивая внутри себя комплексы, как бабушка рассаду, воспринимала такое отношение очень болезненно, однако подавляла эти чувства.
Но не пережитые эмоции никуда не деваются и у персонажа они выливаются в качестве пассивной агрессии - она бывает достаточно вредной, эгоистичной, упрямой и язвительной с людьми, которые ей вообще ничего не сделали. Это называется ВЫМЕЩЕНИЕ.
Появление Фомы послужило спусковым крючком в их отношениях со Славой. Я не виню Олега в его пугающей настойчивости, ведь, если бы у Тани с возлюбленным все было гармонично, то никто бы не смог на них повлиять.
Физрук, как аккуратный хирург, вскрывает нарыв за нарывом на теле псевдолюбви учительницы и предпринимателя.
Безучастность Вячеслава и гордыня Татьяны долгие годы уживались друг с другом. Однако есть ли тут место настоящим чувствам?
Девушка пыталась найти в этих отношениях хоть какой-то плюс и это - стабильность и обеспеченность, а молодой человек надеялся, что за предоставляемые им блага, партнёрша будет всегда смотреть ему в рот и безропотно соглашаться со всем.
Это не близкие отношения, а товарно-денежные. Хоть о прямой корысти речи и не идёт, однако меркантильность сквозит с обеих сторон и назовем ее условно ГИПЕРКОМПЕНСАЦИЕЙ.
Олег тоже напоминает Татьяне родителя. Такой же властный, занятой и привыкший все решать за нее. Однако отличается тем, что он прямолинейный и не скрывает от учительницы своих планов.
Если в отношениях со Славой и папой все время отдает какой-то недосказанностью и сдержанностью, то Фома призывает героиню к честности и открытости.
Это ее пугает. Как же так, ведь она привыкла скрывать свои чувства, быть роботом, который только и умеет улыбаться и соглашаться, а тут совсем не так...Страшно. Поэтому она отталкивает физрука, но в то же время к нему тянется.
Олег, безусловно, тоже не так прост и сначала героиня влечет его своей недоступностью. Однако относительно быстро мужчина преодолевает эту грань, отбив ее у Славы и с большим опозданием начав отношения.
У героини двойственное восприятие Фомы. Она требует от мужчины быть с ней откровенным во всем, но в то же время очень боится узнать то, что навсегда оттолкнет ее от бандита.
Однако, как любая женщина, способная к тонким манипуляциям добивается своего.
Постель - это исповедальня. Чем больше влечение, тем ниже интеллектуальные способности мужчины. Расслабляются и распускают язык.
Даже, после кровати, Олег пишет женщине письма, где выкладывает всю свою подноготную. Леди опять испытывает амбивалентные эмоции: благодарность за честность и страх быть с таким человеком.
Креативные, но аморальные способы мужчины решать проблемы пугают Татьяну. Как истинный сензитив, героиня совестливая, серьезная, мнительная.
Ей страшно, как на ней и на ее репутации может отыграться такая связь, а ещё самокритичность учительницы резко выступает против таких безнравственных поступков.
Вообще мысли девушки относительно героя такие: "готовься к худшему и не ошибёшься."
Такие умозаключения заставляют её интенсивно испытывать стресс, когда она находится рядом с Фомой, а это оказывает существенное влияние на ее отношение к мужчине.
Но, в итоге, Татьяна решает спрятать свои страхи в кармашек и дождаться любимого из тюрьмы. Однако Олег, находясь в сильной апатии из-за предательства Сани, не надеяться на хорошее и отпускает блондинку.
Барышня быстро встречает мужчину старше себя и вроде бы счастлива с ним. Наконец девушка находит папочку - да, такого же занятого, но зато он не решает все за нее, он к ней прислушивается и заботится о Танюшке.
Учительница искренне счастлива. Да, это не такая любовь, полная страсти и эмоций, это более сдержанные, глубокие чувства, но кто сказал, что они хуже?
По классике жанра, появляется Фома и пытается отбить нашу леди. И тут перед Таней встаёт выбор: продолжать жить пылким и нестабильным прошлым или окунуться в спокойное и скучноватое будущее? Убеждена, что женщина правильно расставила приоритеты.
Безусловно, такая разница в возрасте выглядит довольно неоднозначно, но она не должна играть самой главной роли. Ведь важнее - Ваши взгляды, вкусы, интересы и предпочтения, а они у новоявленной пары абсолютно идентичны и это сделает их союз только крепче.
PS: психологический портрет Фомы здесь.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
НОРТЕРГЕНСКОЕ АББАТСТВО. РАЗБОР ФИЛЬМА 2007 ГОДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ФИЗРУК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ САШИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭЛЬВИРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ