Как оформлять свой блог, чтобы увеличивать аудиторию и привлекать работодателей. Эта статья в первую очередь ориентирована на менеджеров маркетплейсов, но по факту, её может применить каждый, кто ищет себе клиента.
Это подборка имеет в себе список действий, которые нужны для оформления своего блога, Сайта, телеграм-канала, блога в вк, Инстаграм, Яндекс.Дзен или YouTube. Нет никакой разницы, в том как вы будете себя проявлять для поиска аудитории. Ваша задача выбрать для себя удобную площадку, а дальше контентом собирать клиентов, которые сами будут просить вашей помощи💪
1. Информационная статья. Можно, конечно, написать банально об условиях работы на маркетплейсах, но такого много и для поставщика вы будете просто очередным новичком, кто переписал правила не добавив ничего. Выберите для себя тему, которая точно даст информацию поставщику, станьте для него первым. Как я для вас с такой статьёй 🔥
2. Поделитесь пошаговым руководством: как запустить рекламу, обработать отчёт, использовать одну из систем аналитики. По сути вы даёте подробное руководство, как и что сделать.
3. Создайте классификацию: товаров, сервисов аналитики, маркетплейсов, например. Придумать новую свою классификацию - это отличная идея.
4. Тему для своей статьи, поста или видео можно найти в комментариях у конкурентов🙃 Это очень полезно. Читать статью вашего конкурента не нужно, а вот разобрать волнующие вопросы читателей - это хороший инструмент для подбора статьи в свой блог. Так вы и тему новую найдёте, и проблемы клиентов решите.
5. Посещайте мероприятия по вашей теме, например, бесплатные вебинары. Вопросы, которые задают спикеру, являются сундуком с идеями, тем более на вебинарах не все вопросы раскрывают и тем более отвечают.
6. Тематические паблики и новости. Я подписана в телеграм на ФАС, Мой Бизнес, Правительство России. Для того, чтобы оперативно получать новости связанные с бизнесом из первых уст, а далее уже делится этой информацией и комментировать. Во-первых, вы будете самыми оперативными, во-вторых, всегда актуальная информация.
7. Рассказывайте истории. Как вы пришли к профессии, какие неожиданные случаи происходили, как долго вы шли к результату. Или найдите интересные факты, связанные с вашей профессией. Чем удивительней будет, тем ценнее материал. Например, у нас есть история как парень 16 лет прошёл курс, зарегистрировал ИП на маму и теперь имеет постоянный доход от продаж😉
8. Задавайте вопросы и узнавайте, что хотят ваши читатели.
9. Разбирайте вопросы ваших читателей. Например, я не давно записала свой первый подкаст
в телеграм на тему Честного знака и закупки товара у производителей. Оказалась очень интересно мне и полезно читателям.
10. Читайте тематические книги. Эта подборка была создана благодаря книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунов. И это не первая статья благодаря этой книге.
Еще некоторые советы для менеджеров можно почитать в моей статье:
Топ 25 советов для начинающих менеджеров по маркетплейсам
В книгах можно найти идею, в книгах можно найти информацию. И быть не только узконаправленным специалистом, а показывать свои знание в смежных нишах.
Подборка не простая и писать посты постоянно нужны привыкнуть. Но если вы хотите стать экспертом в глазах поставщиков, то это ваша задача. Показывать себя и давать информацию