Найти в Дзене

6 секретов безупречного сервиса в магазинах «Лента»

Покупатели знают и любят компанию «Лента» почти 30 лет. За эти годы мы выросли до масштабной федеральной сети и развили новые форматы магазинов: не только гипер и супермаркеты, но и магазины у дома «Мини Ленты» и сервис экспресс-доставки «Лента Онлайн». Подобный рост возможен исключительно благодаря вам – нашим покупателям. Ваше доверие — это отражение безупречного сервиса, о котором мы рассказываем в этом материале.

1. Обновлённый Лента-скан

Наши сканеры для самостоятельных покупок делают шоппинг проще, позволяют видеть сумму еще до оплаты и экономят время, проведенное в магазине. Теперь Лента-скан поддерживает новую опцию – формирование списка покупок. Планируйте все важные дела в спокойной обстановке — например, дома перед походом в магазин. Создавайте список покупок в личном кабинете на сайте lenta.com или в мобильном приложении. В ходе сканирования товары будут вычеркиваться из списка и вы точно заметите, если забыли что-то положить в корзину.

-2

2. Кассы самообслуживания

Первые кассы самообслуживания появились в качестве эксперимента в 2017 году. Сегодня возможность совершить покупку «мимо кассы» по умолчанию есть у всех новых магазинов. Кассы самообслуживания помогают экономить время: в среднем самостоятельный расчет занимает около 40 секунд против 5 минут на традиционной кассе. А в условиях пандемии такие кассы помогают снижать социальные контакты.

-3
-4

3. Самовывоз и доставка как срочная, так и ко времени

В Ленте есть удобный сервис самовывоза и доставки. Если вы зарегистрированы в личном кабинете на сайте, то можете заранее выбрать товары в удобном магазине и забрать их без очередей — например, по дороге с работы домой. А если времени на шопинг совсем нет, мы доставим ваш заказ до двери с помощью сервиса «Лента Онлайн».

-5

4. Карта №1

С Картой №1 шопинг в Ленте превращается в увлекательный квест. Владельцам карты доступны персональные скидки, клубные предложения, уникальные товары и кешбэк до 30% на выбранные категории. Можно использовать его для оплаты до 100% стоимости покупок.

-6

5. Стойка информации в гипермаркетах

В каждом магазине есть стойка информации: это точка живой коммуникации с покупателями, в которой мы обеспечиваем чуткий и внимательный клиентский сервис. Сотрудники стойки информации в дружелюбной форме помогают решать самые разные вопросы наших покупателей: от выдачи интернет-заказа до возврата товаров.

-7

6. Оперативная и качественная обратная связь

Для нас очень важна обратная связь от наших покупателей: ваши отзывы, пожелания и замечания помогают нам совершенствовать сервис. Мы стараемся исходить не из теоретических представлений о нем, а из ваших реальных потребностей. С нами можно связаться в соцсетях — Instagram, Facebook, Одноклассники или ВКонтакте, а также в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Письма по любым вопросам принимаем на infо@lenta.com, а вопросы, связанные с качеством товара и услуг, ждем по этому адресу: private.label@lenta.com. Задать вопрос также можно на сайте, воспользовавшись формой обратной связи, или по телефону единого центра поддержки клиентов: 8-800-700-41-11. Мы всегда на связи!