Найти тему
Стеклянная сказка

5 брендов китайского инструмента, которые уважают сами китайцы: за что, и какие из них есть у нас

Когда европейские и американские фирмы перенесли производство в Китай, они не думали, что открыли ящик пандоры. Китайцы слизали все положив на все патентные ограничения и лицензии метизное изделие с резьбой М16. То есть БОЛТ.

Их там сколько уже миллиардов? Пойди найди нарушителя, когда они все на одно лицо.

Таже самая ситуация с китайским инструментом: поди отличи какой лучше, какой хуже, когда они могут быть абсолютно одинаковыми и отличаться только одной наклейкой с указанием марки. Такое ощущение, что китайцы складывают в одну коробку шуруповёрт-мальчик и шуруповёр-девочку, закрывают её, трясут, а потом из неё выходит выводок шуруповёртиков.

Но мне стало интересно, а каким инструментом пользуются сами китайцы у себя в родимой китайщине, что любят, что уважают. Тем более, после ухода из России многих крупных инструментальных брендов мы теперь все немного китайцы.

Нужно знать, на чём нам работать в ближайшие пару тысяч лет.

Первый бренд идёт вне конкурса, так как он не китайский. Это Festool. Не поверите, но это самый любимый-разлюбимый китайцами бренд. Как только любая китайская семейная фабрика вылазит из семейного подвала и строит нормальное здание, то каждый мастер считает свои долгом купить хоть что-то фестульного.

Китайса настока любят фестула, что гатова за него жизнь отдать.

И это не шутка.

А теперь, собственно, по китайским брендам.

-2

1) Deko. Эта фирма начала работать с 2013 года, когда один амбициозный инженер ушёл из крупно фирмы и решил создать собственный бренд. За 9 лет фирма стала крупнейшим производителем бытового инструмента в Китае. Понимая, что крупные бренды малышу могут сделать а-та-та по первое число, ребята из Деко сделали упор на продажи через Амазон.

Фирма заслужила любовь китайцев и американцев своим низким ценником и высоким качеством... Какое качество? - спросите вы - Это же хлам. И будете не правы.

Дело в том, что инструмент для США идёт совершенно другой, в Россию поставляется самый низкий сегмент качества. Причём наценка на инструмент в США всего 20%, а в России не менее 70%, а то и все 100%. Многие наши предприниматели специально приезжают в Китай и просят: продайте по самому низу, пусть хлам, но лишь бы дешевле. Если вы купите Деко на Амазоне и сравните с российским это будут две совершенно разные вещи.

-3

2) SNDway. Эта фирма специализируется на измерительном оборудовании, лазерных уровнях, линейках. Причём отточила своё качество до такой степени, что китайцы практически перестали покупать измерительную технику из Европы. Овчинка выделки не стоит - своё лучше и дешевле.

На Алиэкспресс техника этой фирмы может скакать по цене в 2 раза и это неспроста. Если взять её на Амазоне, то вы увидите добротную, качественную вещь с богатейшей комплектацией. Чего не скажешь про наших продавцов.

-4

3) Ryobi. Бывший японский бренд, который, как скоро и всё на этом шарике, станет китайским. Сами японцы подофигели, когда узнали ,что китайцы перекупили у них эту марку. Всем хорош за исключением одной вещи: цены. В теперь уже родной китайщине Райоби стоит копейки и позиционируется как исключительно бытовой инструмент.

То есть для дома!

ДЛЯ ДОМА!

С какого перепугу он стал в России профессиональным и стоит в два раза дороже? Помните слова классика:

Умом Райоби не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать
В Райоби можно только верить.

Полный набор аккумуляторного инструмента Ryobi в США стоит примерно 15.000, в России за него просят 40.000. Разница почти в ТРИ раза!

-5

4) WORX. Бренд, который с самого момента своего создания казал: я буду аккумуляторным и буду продаваться в США. Так и поступил. Во все остальные страны продаётся только по желанию предпринимателей, которые хотят накинуть х2 к цене. Купить его в России по адекватным деньгам можно только в одном магазине: ЛеруаМерлен в дни, когда объявляются скидки. Во всё остальное время тотально переоценён. В США и Китае его любят и ценят за оптимальное соотношение цена/качество. Так как последнее (в смысле качество) примерно на уровне бытовой Макиты.

И последний бренд, который можно смело отнести к профессиональному сегменту.

5) Ingco. С момента своего создания малыш ударил себя пяткой в грудь и сказал: "Макита и Бош в сторону, я буду круче". И, мне кажется, у него скоро это получится, так как по качеству они в последнее время сильно подтянулись. Оснастка, мультитулы, расходники у них УЖЕ ЛУЧШЕ Боша. Единственное, что останавливает его победное шествие по России - отсутствие главного офиса, на маркетинг и рекламу они тупо забили. По качеству самого инструмента это уже лучше, чем Ресанта, Зубр-профессионал, Интерскол. И если мне попадётся болгарка макита за 16 или Ингко за 9, то я со 100% уверенностью выберу китайца.

Подытоживая сказанное: главная наша беда - жадность, все перекупы китайского инструмента не мыслят бизнес без прибыли в 100%. Если всем продавцам закрутить отвёрткой в одно место таблетку от жадности, то цены на инструмент снизились бы примерно на 60% даже сейчас.

Очень надеюсь, что когда-нибудь настанет время, когда производить своё, российское, делать классные вещи, гордиться ими, будет круче, чем перепродавать.

-6