Найти тему
Юрик,

Князь Владимир

Российские историки и христианские богословы заявляют, что православие к нам пришло из Византийской империи в 10 веке, во времена крещения Руси Киевским князем Владимиром. И произошло это событие в 988 году н.э.

Вкратце картина была якобы такая.

До князя Владимира царило язычество, и Русь процветала. Владимир сын князя Святослава и ключницы Малки. Когда Владимир взял власть над Русью, соседние народы уговаривали Владимира перейти в их веру, и к нему приходило много послов от камских болгар, от немецких католиков, от евреев и от греков, и каждый расхваливал свою веру. Владимир вначале оценивал эти веры по красоте придуманного. Посоветовался с боярами. Они ему сказали: «Всякий свою веру хвалит, а лучше послать в разные земли узнать, где вера лучше». Владимир послал десять самых умных бояр к болгарам, немцам и грекам. У болгар они нашли бедные храмы, унылые молитвы, печальные лица; у немцев много обрядов, да без красоты и величия. Наконец они приехали в Царьград. Император узнал об этом и решил показать русским служение патриарха. «С патриархом служило множество духовенства, иконостас сиял в золоте и серебре, фимиам наполнял церковь, пение так и лилось в душу». Внешняя красота и величие, роскошь и богатство поразили и восхитили боярскую комиссию, и когда она вернулась в Киев, то сказала Владимиру: «После сладкого человек не захочет горького, так и мы, увидя греческую веру, не хотим иной». «Ну что ж, быть посему, выбираем христианство», — сказал Владимир. И далее вместо пропагандисткой кампании и убеждения Владимир пошел крушить русскую религию и внедрять христианство силой и кровью.

Вот так преподносится процесс христианизации Руси. Из всей этой официальной истории следует, что сама процедура выбора религии у Владимира и его свиты носила якобы наивный характер. И главную роль в этом выборе сыграла не осмысленность религии (ее никто и не разбирал), а внешняя красота ритуалов и стремление бояр к роскоши и богатству. То есть, по официальной версии, внедрение христианства на Русь было результатом глупости Владимира и его окружения.

А как было на самом деле?

Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства. Что касается хазарских евреев, то о них мы не имеем строго научных данных. Известно лишь то, что целый ряд строгих мер против евреев со стороны Императора Юстиниана и императоров-иконоборцев заставил их бежать через Кавказ на берега Волги, Дона и побережье Черного моря.

Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или “каган”. Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал её господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго.

В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар – Итиль… Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.

Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин – это один из наиболее любимых еврейских методов…

Мать князя Святослава – княгиня Ольга, которая приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка – на иврите царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите – царь) из русского города Любича, который в своё время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата. Т.е. в ведении Малки находилось правление княжьим двором, особенно во времена отсутствия княжны. Ключница отвечала за всё имущество, находящееся в княжьем тереме. И за продовольственные запасы княжеского двора и носила при себе ключи от мест хранения. Некоторые историки называют Малку рабыней княгини Ольги, совершенно забывая о том, что в те времена на Руси не было никакого рабства. К тому же никто не поставил на такую ответственную должность безродную рабыню. Ключница Малка была из знатного хазарского рода.

Многие могут сразу заявить, что отцом Владимира был русский князь Святослав, об этом в летописях сказано…

Мол по наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.

Но только летописи эти нигде не сообщают, дату рождения Владимира, год рождения Владимира – неизвестен. Из, дошедших до нас, летописей известно, что князь Святослав родился в 942 году, а старший сын Владимира родился в 977 году н.э. Исходя из этих двух дат, историки выводят (приблизительный!!!!) год рождения Владимира – 960 год н.э. Но так ли это на самом деле?

Математика хорошая наука. Но для того, что бы вычислять даты рождения, она не всегда подходит. Конечно проще всего сделать вычисление: 977 – 942 = 35 лет. 35/2~960 год рождение Владимира. Но дело в том, что в те времена на Руси действовали строгие родовые устои, которые нарушать не дозволялось никому, даже представителям княжеских родов. Согласно с этими родовыми устоями, мужчины имели право брать себе жену только при достижении им 21 года. Таким образом ребёнок у них мог родиться только в 22 года или позже.

Если, согласно летописи, нам известно, что сын Владимира – Вышеслав родился в 977 году, то сам Владимир должен был родиться, примерно в 977-22~955 году, когда князю Святославу, по тем же сохранившемся летописям, было 13 лет. Поэтому Владимир никак не мог быть его сыном, тем более третьим по счёту. Спрашивается: а кто тогда был отцом Владимира?

Ответ на этот вопрос помогает выяснить дочь полоцкого князя Рагнеда. Когда Владимир сватался к ней, она отказала ему, заявив: не хочу идти за рабичича. Историки стараются трактовать слово «рабичич», как сын рабыни. Но мы уже пояснили, что на Руси рабства не существовало. Ответ, как всегда, лежит у всех на виду. Рабичич означает сын Раби, т.е. раввина.

На Руси вероисповедание человека считалось его личным делом, поэтому никто не удивлялся, что в крупных городах располагались культовые сооружения представителей различных религий, в том числе и иудаизма, который исповедовали купцы и торговцы из Хазарии. Поэтому, проживание раввинов из Хазарского каганата на русских землях было обычным делом.

И то, что у хазарских раввинов были семьи и дети, это тоже никого не удивляло. Выясняется, что матерью Владимира была Малка, а отцом раввин, имени которого летописи не сохранили или специально утаили. Так каким же образом Владимир превратился из сына раввина в сына Святослава?

Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской.

Когда послы из Новгорода, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни (брата Малки), прибыли в Киев, просить Святослава дать им князя, то Святослав, по совету своей матери, княгини Ольги, усыновил сына ключницы – Малки, Владимира. И отправил его в Новгород. Усыновление было обычным делом в те времена. Причём усыновлённые дети пользовались теми же правами, что и родные. Поэтому в летописях и записали, что Владимир был сыном Святослава. А историки видать, не зная этой древней традиции усыновления, стали выдумывать версии про незаконнорожденного сына киевского князя. Такие события в прошлом происходили не раз. Многие помнят сказ про то, как царь Пётр арапа женил.

Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир (источник “Повесть временных лет”, 1864 г.).

Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники задолго до появления Владимира медленно, но верно развращали западных руссов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом.

Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить за потерю власти в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.

Вернувшись в Новгород с нанятой на иудейские деньги дружиной подонков, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой – скот по-иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата святой Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах её связанных родителей-князей, которых потом велел убить.

Нет ничего удивительного в том, что после захвата власти в Киеве, он стал именовать себя не князем, а каганом. Для подтверждения нашей правоты, обратимся к «Слову о законе и благодати». Для этого нужно просмотреть не только современный перевод, но и первоначальный текст. Сначала обратим внимание о каком законе идёт речь.

Читаем в оригинале: …о законе Моисеем даньим…

И в переводе: … о законе, данном Моисеем

Вот так, оказывается, Моисей писал законы для славян. Вернёмся к Киевскому правителю Владимиру. Читаем, что написано о нём в оригинале «Слова…»:… похвола кагану нашему Влодимиру, от него же крещении быхомъ

А вот в современной трактовке перевода это уже звучит так: … похвала великому князю нашему Владимиру, коим мы были крещены

Не кажется ли, что оригинальный текст «Слова…» более точно повествует о титуле киевского правителя, устроившего крещение Руси, ежели современный перевод.Каган – это хазарский титул верховного владыки, правителя каганата.

Он просто никогда не забывал о своём Хазарском происхождении и, придя к власти, начал устанавливать свои порядки и законы. Он решил заменить её на другую, что бы держать народ в своём жёстком подчинении. Поэтому, по согласованию с Византией, им было принято решение о крещении Руси.

Он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать на собственных Богов, которых до этого благоговейно почитали тысячелетиями. Только после этого Владимир внедрил христианство силой, не вызвав особо мощного сопротивления.

Несмотря на то что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом.

В начале, Владимир и его банда поубивали языческих волхвов. Потом приглашенные Владимиром из Царьграда иудеи в поповских рясах начали войну с “поганым язычеством”, каковым называли нашу светлую религию…

В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру и его шайке не удалось полностью ликвидировать исторические источники. Их было слишком много, и они были распространены очень широко.

Приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство, отказались от своего календаря. В общем, началось русское рабство, продолжающееся и по сей день.

Летописные свидетельства о насильственном крещении Руси

Лаврентьевская летопись Древний текст см: ПСРЛ, т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л«1926; 1 Перевод Б. Кресеня.

6488 (980). И начал княжить Владимир в Киеве один, и поставил кумиры на холме вне двора теремного: Перуна деревянного — главу серебряну, а ус злат, и Хорса-Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь… Владимир посадил Добрыню, дядю своего, в Новгороде. И, придя в Новгород, Добрыня поставил кумира над рекою Волховом, и приносили ему жертвы новгородцы как богу <...>.

Был же Владимир побежден похотью женскою, и вот какие были у него супруги: Рогнеда, которую посадил на Лыбеди <...>, от нее имел четырех сыновей: Изеслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и две дочери; от гречанки имел — Святополка; от чехини — Вышеслава; от другой — Святослава и Мстислава; а от болгарыни -Бориса и Глеба, а наложниц у него было 300 — в Вышгороде, 300 — в Белгороде и 200 на Берестове <...>. И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрел спасение.

Иоакимовская летопись Древний текст в кн. Татищев В. Н. История Российская, 1т. М., 1963. Перевод Б. Кресеня.

6499 (991). В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречен Соловьем, запрещал людям покоряться.

Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крестное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей.

Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: «Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете». И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению. <...> И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. <...> И так крестя, Путята шел к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечем, а Добрыня огнем.

Лаврентьевская летопись Перевод Б. Кресеня.

6532 (1024). В тот же год восстали волхвы в Суздале, избивали они старую чадь по дьявольскому наущению и бесованью, говоря, что они прячут запасы. Был мятеж великий и голод по всей стране <...>. Ярослав же, услышав о волхвах, пришел к Суздалю; захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил, говоря так: «Бог за грехи насылает на всякую страну голод, или мор, или засуху, или иную казнь, человек же не ведает за что».

6579 (1071). Был голод в Ростовской области, и тогда восстали два волхва близ Ярославля <...>. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то же время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину <...>. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: «Что же вам молвят боги?» Они же ответили: «Стать нам пред Святославом!» И повелел им Янь вложить рубли в уста и привязать их к мачте лодки и пустил их пред собою в ладье, а сам пошел за ними. Остановились на устье Шексны, и сказал им Янь: «Что же вам теперь боги молвят?» Они же ответили: «Так нам боги молвят: не быть нам живыми от тебя». И сказал им Янь: «То они вам правду поведали». <...> Они же, схватив их, убили их и повесили на дубе.

Никоновская летопись ПСРЛ, т. 10., М., 1965; Перевод Б. Кресеня.

6735 (1227) Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхвования, и потворы, и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя Ярослава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели.

Стоит только вспомнить, что во время «добровольного» крещения Киевской Руси в греческую религию в лето 6496 от СМЗХ (988 год), организованного через Владимира Кровавого – псевдорусского князя, было уничтожено практически всё взрослое население, а это более СЕМИДЕСЯТИ ПРОЦЕНТОВ всего населения Киевской Руси! После подобного «благоденствия», угодного Богу, земли Киевской Руси опустели! А если задать себе вопрос: «какому Богу выгодно такое “благоденствие”?», то окажется, что явно не тому, который был на стороне славян!

А на самом деле, крещение было только прикрытием для геноцида, который был МЕСТЬЮ за уничтожение ПАРАЗИТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА, созданного ИУДЕЯМИ на основе Хазарского Каганата.