Найти тему

Вторая часть марлезонского балета

Начало тут.

Про утро писать не буду. Есть песня такая, про "привет с большого бодуна". Но, она совсем не отражает реальную действительность. Попса, она и в африке - попса. А действительность была мрачной. Тяжелой она была, та действительность. Как и реальность - нереальной...

______________________________________

Все, кто мог ходить - доползли до потухшего костра и расселись, охая, по ведрам и чурбакам... Лежащие рядом бревна и доски внушали священный ужас - неужели все это еще куда-то переносить надо будет? Лучше застрелите на месте. Из гранатомёта. Похоже, что все пытались сфокусировать взгляд на костре и понять - почему оно не горит?

Наш бивуак. Карельское Вече.
Наш бивуак. Карельское Вече.

Вылез из своей палатки и помятый охотовед, - Придурки! Нам же не за руль! И мы в тайге! И у нас еше два дня! Ферштейн? - радостно проорал Николай, размахивая над головой пузырьком с анальгином. Жидким. Чего-то мы, как-то, и не подумали об этом... Привычка уже выработалась - стойко переносить все горести и тяготы, как наказание, за хорошо проведённый вечер.

Лекарство подействовало довольно быстро. Появился аппетит, гибкость в теле и жажда к жизни. Ферштейн конкретный! Мозги тоже заработали. Вспомнили зачем мы тут собрались. Куча брёвен уже не пугала - ща, ещё посидим малька и... одной левой!

Извиняюсь за косой горизонт, но тем утром все было кривое.
Извиняюсь за косой горизонт, но тем утром все было кривое.

Жизнь прекрасна, солнце светит, вода холодная и мокрая. Наморщив ум и сложив "дважды два четыре" мы поняли - надо работать! Никто, кроме мы!

Брусника. Ягода такая. Съедобная.
Брусника. Ягода такая. Съедобная.

Командовал всем командир. Кто это был, надеюсь, не надо объяснять? Он же, по совместительству, работал и пилорамой. Реально - Коля с бензопилой родился, видимо. Из круглого делал квадратное. Или плоское. Интересно, но все у него получалось ровное! Ну, относительно. И понеслась...

Фундамент заложен.
Фундамент заложен.

Мы выполняли функции - принеси то или это. Все остальное, довольно быстро, делал терминатор с бензопилой.

Сосна обыкновенная.
Сосна обыкновенная.
Я бы так не смог!
Я бы так не смог!

По одному ему известным лекалам, он чего-то там вырезал и выпиливал. Было видно - не впервой. Говорил, но я не запомнил. Что-то от ласточки. Клюв, наверное. Удивительно, но оно все складывалось и влезало куда дОлжно. Впрочем, по начертательной геометрии у меня была тройка. И вы не представляете себе, с каким "натягом"...((

Начало положено.
Начало положено.

Между "пойди туда и принеси то" мы, естественно, делали перерывы. Для приёма пищи и анальгина. Невозможно же, без анальгина.

И опять, все тащится укладывается и пилится. И так - весь день!

Вот он. Охотовед. Гуру. В миру - Николай Прохоров. За работой. Кстати - отличный мужик, несмотря на "загибы"...
Вот он. Охотовед. Гуру. В миру - Николай Прохоров. За работой. Кстати - отличный мужик, несмотря на "загибы"...

Между бревнами укладывали мох, благо - везде его было больше, чем грязи в подмосковье. Ближе к вечеру мы обнаружили - уже с трудом понимаем куда нам идти и что принести... Либо устали, либо одно из двух. Как вариант - анальгин был не той системы...

Труды и старания целого дня
Труды и старания целого дня

Короче - у нас получился вот такой колодец. Для циклопа. В смысле - циклопических размеров. Устали все - не передать! Ноги не ходили. Руки не поднимались. Все, кроме... сами знаете кого! Тот, практически до темна, носился то с пилой, то с топором и так всех достал... Понаписал бы я тут нужных слов, да - нельзя!

Видимо, он грибочки какие-то знал. Энергетические.

Продолжение тут.

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте "ЛАЙК" и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ