Найти тему
Smapse News: Образование и наука

Почему в российском кино нет новых звезд, а старых уже даже жалко? Почему российский кинематограф застыл?

Оглавление

Ежегодно театральные вузы выпускают тысячи молодых артистов. Среди них прячутся настоящие таланты, которые увядают в нынешней системе конкурса. Почему так происходит?

Мнение зрителей

Каждый режиссер хочет зажечь свою звезду, найти неогранённый алмаз и сделать из него настоящий бриллиант. Однако отечественному кинематографу очень сложно угодить. Если и находится самородок, то его начинают снимать во всех фильмах без разбора. Подходит актер на эту роль и нет роли не играет, главное – его знает зритель и он пользуется популярностью.

Со временем такая политика приводит к раздражению среди российских телезрителей к актерам. В категорию раздражителей попал и Безруков, и Козловский, и Петров, даже Юра Борисов постепенно приближается к их участи. Да, они талантливы.

Но звезды российского кино и сами говорят, что участие в 3-5 проектах разом выматывает, качество работы под нагрузкой снижается — и выходит совершенно не то, на что рассчитывал и сам актер.

Рвение продюсеров использовать уже знакомые всем лица оправдано: уже имеется большая аудитория, гарантированные высокие сборы и отличный прокат. Однако проблема нехватки свежих кадров и угасание настоящих талантов никак не решается.

Мнение кастинг-директоров

По мнению специалистов, несмотря на огромное количество желающих, настоящих актеров, готовых работать и показывать качественное кино – нет. В актерских базах числятся тысячи фамилий, но больше половины из них бездари, а вторая не подходит по требуемым параметрам. Например, найти актера от 40 до 50 лет с брутальной внешностью, бархатным голосом, большим актерским диапазоном можно в любом театре. Однако при отборе из 500 артистов ни один так и не может угодить крупному режиссеру.

Кто-то считает, что это вызвано просевшим театральным образованием. Хороших актеров полно в театрах, да только их руководство не готово отпускать на съемки своих подопечных на длительное время. Чтобы театральные привыкли к камере, научились работать в студиях и играть свои роли, нужно огромное количество времени и практики. Именно поэтому многие уже состоявшиеся актеры продолжают ходить на кастинги и пробовать себя в разных ролях.

Проблема также заключается в безответственности самых актеров. Они приходят на пробы подшофе, забывают выучить текст, ведут себя самоуверенно и слишком надменно. Таких практически сразу отправляют в свободное плавание. Другим же просто не везет. Сейчас конкурсный отбор ведется по видеовизиткам: если раньше их подготавливали кастинг-директора, то сейчас неопытным артистам нужно делать их самим. Работа профессионала стоит от 10 000 до 15 000 рублей, что не по карману начинающим артистам.

Лукавые режиссеры

Стоит отметить, что несмотря на все свои интервью и уверения в поиске новых талантов, режиссеры не готовы сейчас тратить время и вкладываться в никому не известных актеров. Сейчас уже практически никто не ходит в театральные вузы, чтобы посидеть на экзаменах, или в маленькие малоизвестные театры. Режиссеры оставили всю работу по поиску самородков кастинг-директорам, которые «душат» претендентов своими правилами и порядками. Из всех творческих личностей, наверное, только Звягинцев сам ищет таланты. Для него полгода поиска оправдывают полученный результат.

К сожалению, таких режиссеров единицы. Современный кинематограф практически полностью превратился в продюсерский: режиссер – обычный рабочий, а актеров ему навязывают. И неважно, что они ленивы и за ними приходится постоянно бегать, упрашивать — положиться на такого актера нельзя.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал! Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал

Читайте также:

Еда, которую любят русские — и которую запрещают в других странах

ТОП-7 звезды Голливуда без пафоса

Русские имена в переводе: и смех, и грех

#знаменитости #кино #россия #культура #искусство #развлечения #интересные факты #психология #саморазвитие #мотивация