Автолюбители с галогенными фарами жалуются на недостаточную степень освещенния дороги. Проблема недостаточной яркости ближнего света фар часто обсуждается на различных группах в соцсетях. Недостаточная освещенность дороги вызывает большую утомляемость глаз водителя и является причиной многих аварий.
Полировка фар, и установка новых современных ламп большей яркости решает проблему частично. Главная причина недостаточной яркости света является падение напряжения на лампе. Напряжение всегда падает под нагрузкой из за внутреннего сопротивления электро потребителей. Из-за этого напряжение на контактах лампы будет немного меньше напряжения бортовой сети, измеренной на клеммах аккумулятора.
Дополнительные потери напряжения со временем появляются за-за износа контактов реле, потери емкости аккумулятора и окислением проводников в местах соединений.
Максимальная яркость фары будет зависеть от конструкции самой фары и применяемой лампы. Яркость фары меняется даже при изменении напряжения на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольтах уже 5930 люкс, что ярче примерно на 25%. Можно подать на спираль большее напряжение, и тогда мы получим большую яркость и немного большую цветовую температуру, но потеряем рабочее время лампы.
К светодиодным и ксеноновым модулям это не относится из за конструктивных особенностей.
Для уменьшения дополнительных потерь напряжения можно установить новое реле и проводку напрямую от аккумулятора или генератора и фары у вас загорятся с новой силой и будут как новые.
Совет: лучше найти причину потери напряжения и это исправить.
Всем Optical Illusion.
#автоподбор #автозапчасти #ремонт автомобиля #ремонт авто своими руками #авто лайфхаки