Случилось так, что и должно было случиться – когда ходишь в детский сад, то вероятность подхватить там какую-либо инфекцию или вирус, достаточно высока.
Сначала сопли, потом кашель и наконец температура. Ночные капризы, плохой сон, постоянные попытки освободить нос путем промывки от бесконечно образующихся соплей и в итоге решено обратиться по страховке, так как был риск развития осложнений на уши.
В прошлом году мы брали страховку Альфа-Страхование (ассистанс – Savitar Group), нам все понравилось, обращались в больницу несколько раз, оценка 2021г на 4+. Не стали экспериментировать и в этом году, взяли такую же страховку, но сразу стоит учитывать, что для маленьких детей, цена примерно в 2 раза выше, чем для взрослых. Страховку брали на сайте Polis812, все оформляется очень быстро.
Визит в госпиталь №1
Итак, звоним в страховую – представителю ассистанса «Савитар Групп» в Шарм-эль-Шейхе, жалуемся на симптомы, сказали - ждите. Машину нам организовали очень быстро, через полчаса уже едем в госпиталь «Пирамида».
Водитель довозит до госпиталя, сам же решает все вопросы в регистратуре, отводит нас к врачу, обратно до машины, и везет до дома.
В первый визит нас посмотрел педиатр, я ему показывал и говорил по-английски, что нужно посмотреть уши, но, похоже, врачи у них не столь универсальны как у нас, поэтому он ограничился прослушкой легких, осмотром горла и общими вопросами.
Были выписаны средства: антибиотик, свечи от кашля и температуры, ибупрофен от температуры, и капли в нос. Водитель довез нас до аптеки, сам купил эти лекарства, фармацевт еще раз объяснил, что и как принимать, и после этого нас доставили уже до отеля! Это прекрасный подход страховой компании! Согласны?
По приезду домой, случился небольшой скандал, из-за того что уши не осмотрели и как раз Малой начинает пальцем лезть в ухо и жаловаться: «Ушко! Ушко!». Теперь понятно, что нужен ЛОР.
Звоним опять в страховую (представителю), отнеслись с пониманием, сказали ЛОР будет в госпитале вечером принимать, поэтому ждите машину в 18-00. А Малой только в 17-00 уснул, до этого капризничал, плакал и сильно сопливил. Пишу, прошу страховую, чтобы перенесли машину на 18-30, опять понимание, сделали.
Визит в госпиталь №2
Встаем в 18-20, быстро одеваемся, умудряемся забыть паспорт, но утром в госпитале мы уже были и наш паспорт повторно не понадобился.
Опять едем на машине, опять водитель (но уже другой) нас сопровождает до регистратуры, и врача. В регистратуре пришлось немного подождать, но в это время играли в машинку, строили глазки различным тетям, в общем, было чем заняться.
И вот у двери к ЛОРу, опять немного ждем, не мы одни такие и есть очередь. Прием ведется быстро и уже зовут нас. Быстрый осмотр, да уши внутри красные но перепонка не перфорирована, значит не так страшно. Пить антибиотик, как педиатр назначил, а если не поможет, то тогда уже назначат другой препарат – более сильный. В этот раз лекарство не покупаем, надобности пока нет, раз первый антибиотик еще не выпит и едем на машине домой, где уже приступаем к полноценному лечению.
И если в России не факт, что мы стали бы пить антибиотик, то тут конечно лучше не рисковать и сделать как врач сказал, потому что все же другая страна и если возникнут новые осложнения, то как быть дальше, непонятно. А с дыркой в барабанной перепонке – летать самолетами это мучение.
А сервис от Savitar Group очень понравился. Так держать!
Статья не рекламная, просто захотелось написать о хорошей работе хороших людей.
Фотографировать в госпитале нельзя и один раз прибегал охранник, но как, же не сделать фотографий на память, тем более ничего запретного на них нет, если не считать пары военных случайно там оказавшихся на фото.
Друзья, подписывайтесь! Без подписки, новые публикации будут не доступны! Благодарю!