Найти тему
1,5 ЭМОЦИИ

Когда пожаловалась на Детский мир, а с утра в новостях такое

Оглавление

Я действительно около недели назад пожаловалась на Детский мир, правда, не по завышение цен на фоне политических событий, а по поводу условий использования Детской карты.

Карта Детская

В Петербурге есть замечательная программа поддержки семей с новорожденными. После рождения ребенка, при условии, что мать несколько лет зарегистрирована в Санкт-Петербурге, встала на учет до 20 недели, и ребенок так же прописан в Санкт-Петербурге, выдают специальную Детскую карту. На карте уже зачислены денежные средства ( около 33 т.р. на первого, 42 на второго и 52 на третьего), которые можно потратить только на детские товары в определенных магазинах. При этом, на детские товары действует специальная цена, ниже розничной.

-2

В целом это прекрасная программа, с шансом, что детские деньги не будут пропиты асоциальными семьями. Но, есть но:
картой нельзя оплачивать покупки в интернете (у нее даже CVC кода нет).
И вот тут начинается интересная свистопляска именно с Детским миром. Детский мир в своем приложении часто дает очень хорошие скидки, например, мы успели купить 3 упаковки памперсов 3 размера по 94 штуки за 750 руб/пачка (примерно). Но, оплатить такую покупку по детской карте нельзя ни курьеру, ни в самом магазине. Если хочешь платить по Детской карте, никакие акции не действуют. Кстати, с магазином ВотОнЯ такой ерунды нет. Все заказанное через интернет-магазин можно оплачивать по той цене, по которой заказал на сайте. Правда, и таких больших скидок на памперсы я у них не наблюдала.

Случай в магазине

Ладно, с этим я смирилась, понятно, что и-магазин и оффлайн-магазин разные юр.лица и все такое. Но тут на большую скидку выставили качель+стул для кормления. Мы почти все, что могли покупали б/у на авито, но, здесь решили сделать исключение, все-таки устройство рассчитано почти на 3 года использования. Плюс, как верно отметила подписчица Вещи_и_сны, чем дороже детская вещь, те больше шансов ее потом продать.

Скидка была по причине продажи витринного образца в конкретном магазине. Забронировали (Постоянная цена: 18990, по скидке 10599), приехали забирать.
Чтобы вы понимали, качель+стул это достаточно объемное, тяжелое устройство, которое работает от сети, а, значит, на него распространяется гарантия. Когда стали забирать, то:

  • выяснилось, что коробку сотрудники магазина просто выкинули. То есть тяжеленный и объемный стул для кормления мне предложили тащить в собранном виде. Он с трудом влез в мою немаленькую машину, а если я бы приехала одна и на общественном транспорте? В итоге на эскалаторе с третьего этажа я еле перла этот стул, а мама отдельно несла столешницу к нему, пульт и подвесные игрушки
  • нам хотели продать качель без подвесных игрушек, уверяя, что они не идут в комплекте (то есть у них стоит витринный образец, и они не знают, что в комплекте, ага), после того, как я открыла техническую документацию и показала на игрушки в перечне их все-таки пошли искать, и таки принесли

Ладно, с трудом пошли на кассу. Детскую карту, конечно, не приняли. Точнее предложили продать по ней, но на 4000 дороже. На мой вопрос, не смущает ли кассира, что она хочет мне продать витринный образец БЕЗ заводской коробки, кассир всего лишь пожала плечами. Мол, цена по социальной карте такая и не волнует. Кстати, гарантийный талон нам тоже не заполнили.

Ситуация взбесила, честно. Не сразу, но я написала письмо, с просьбой разъяснить мне правомерность действий Детского мира. Пока мое письмо перенаправляют туда-сюда.

-3
-4