Найти тему
Александра

Квест “Spring is coming” для детей на английском

Квест для детей 

Возраст: 6-10 лет 

Тема: “Spring time” 

Уровень: elementary

Время: 60-90 минут

Подготовка:  

  • Листочки с заданиями на английском (кто умеет читать будет помогать) — правильно выполняешь и получаешь подсказку (одну букву/часть картинки)
  • Подсказки и буквы из которых нужно составить слово, где лежат призы. Для ребят плохо читающих я резала картинку или знак на части. Знак/картинка крепится на месте, где находятся призы. 
  • Карта помещения, где проходит занятие, с местами заданий и подсказок (лучше сделать несколько карт, где отмечено по одному месту, иначе все разбегутся и будут искать все сразу🤪). Хорошенько спрячьте задания в помещении, чтобы дети просто так их не увидели и не рассекретили раньше времени. 
  • Карандаши, фломастеры и бумага (цветная и белая) и дополнительные материалы для крафта.  
  • Семена, грунт или торфяные таблетки, контейнеры/стаканчики, вода. 
  • Cooking. Фрукты, овощи, зелень, тарелки, детские ножи. 

Lesson Plan

Начните занятие как вы это обычно делаете. Мы с моими ребятами обычно «заколдовываемся» и переходим полностью на английский язык. 

1) So, let’s start our Spring Quest! To get the first hint you need to follow this map.

Детям выдаётся первая карта, они ищут крестик и находят задание рассказать о себе. На карточке можно написать опорные вопросы: Who are you? How old are you? Where do you live? What do you like doing? What is your favourite colour/animal/etc?

Когда все закончили, ребята получают часть пазла/букву и место со следующей подсказкой. 

2) Now look at the map. Where is the next hint? 

Дети находят следующее задание, где нужно расшифровать песню/мультфильм по эмодзи. Выберите то, что вы изучали в течении года (лучше парочку). 

Мой вариант песни:

  1. 👶👤🧎👣👀👂🏻👂🏻👄👃 👶👤🧎👣 (Head, shoulders, knees and toes)

3) What should we do next? Aha! It says you, guys, need to do some actions all together. 

Вы читаете действия на английском, дети показывают их все вместе – swim, dance, sleep, turn around, clap the hands, jump, brush your teeth etc).

4)Make a picture using shapes in a list. 

В карточке с заданием детям предлагается собрать некоторые объекты(flower, tree, sun, butterfly, house, etc), используя определенное количество геометрических фигур. В этом задании вы можете изучить или повторить некоторую лексику, связанную весной и природой. Также повторите фигуры и счёт. 

Для этого задания я использовала игру, купленную в FixPrice

5) Oh, look! Is it a Magic bag? What’s inside? 

Достаем из чудесного мешочка предметы/карточки с картинками и называем их на английском. Предметы могут быть абсолютно разными, например, те, что вы хотите повторить или наоборот изучить. 

Предметы, связанные с весенней темой:

  • Животные (lamb - sheep, rabbit, birds)
  • Птицы (robin, Blackbird, sparrow, lapwing, stork etc)
  • Насекомые (butterfly, bee, beetle, snail, frog, worm)
  • Цветы (изучить названия цветов)
  • Фрукты
  • Другое (leaf, rainbow, nest, umbrella, cloud, sun, rain, sprouts, seeds, puddle)

Усложнённая версия: если используете знакомые предметы или игрушки, дети, не вытаскивая, могут попробовать догадаться, что им попалось под руку в мешке. 

6)Here you’ve got the words and puzzles, try to find pairs. 

 Подготовьте слова и подходящий ему пазл из квардратиков. Для усложнения задания можно добавить еще и картинки, таким образом ребятам нужно будет собрать три части: слово - пазл - картинка. 

7)It’s Game time! 

Крокодил со словами о весне (см. Пункт 6). На небольших карточках размещаем слова с картинками. Первый желающий вытягивает карточку и показывает слово, остальные угадывают что это. Кто первый угадал идёт показывать следующее слово.  

8)Your next task is to draw spring. What is spring for you? 

Нарисовать каждому весну как он ее видит (используя карандаши, мелки, краски, фломастеры). Попросите детей описать на английском их рисунок или рисунки друг друга. Найдите общее в них и чем они различаются. 

9)What a nice picture we have here! What can you see in the picture? Do yo like it? What are people doing? What is the weather? 

Покажите детям картины по очереди, помогите с описанием на английском. 

-2
-3
-4
-5

10) Craft

Вот несколько вариантов интересных весенних крафтов (подробный туториал или другие идеи можно найти на Pinterest). Мне кажется цветы отлично подходят к нашей тематике и можно изучить названия, обсудить цвета и части растений. 

-6
-7
-8

11)What’s this? The seeds, soil and containers/cups. We are going to plant the seeds.

После крафта самое время посадить свою собственную рассаду. Подготовьте семена, небольшие стаканчики (пластиковые или специализированные), грунт (торфяные таблетки), воду и палочки, чтобы записать названия растений. Посадите с детьми семена, параллельно изучая новые слова и процесс:

  • Place your soil into your containers. Add some water before you plant seeds. 
  • Plant 2-3 seed. 
  • Write the names of the seeds on sticks and place them in the soil. 
  • Cover the cup or container with plastic (to keep the air humid inside). 

Полученные саженцы дети могут забрать домой и следить за ними там, либо вы можете все вместе наблюдать за их ростом в классе на протяжении следующих недель. 

12) Cooking session

Такое задание требует особой подготовки, так что решите нужно ли вам оно. Детям всех возрастов нравится что-то готовить, особенно на занятиях. Это отличная возможность изучить названия овощей и фруктов (и других сопутствующих продуктов), их вкусы и повторить цвета. Например, для весенней тематики подойдут различные салаты как из овощей, так и из фруктов. Они довольно просты для приготовления и к тому же полезны. Я нашла интересные варианты съедобных крафтов. 

-9
-10
-11

13)Finally, we have all the parts and can find the presents! 

Надеюсь, вы не забыли, что надо было выдавать детям их заслуженные буквы или части картинки после каждого выполненного задания 😅. Если не забыли, то дети собирают финальное слово/картинку и отправляются на поиски честно заработанных призов. 

Для своей группы я использовала в качестве финального пазла recycling sign, который сигнализировал ребятам о том, что искать призы нужно в коробке для макулатуры (стоит у нас в холле школы). 

See you soon!