Найти тему
Mishootka Gamer

Elden Ring: первые впечатления

Оглавление

Отличный визуал, пустоватый открытый мир и классическая «фромовская» боевка

Игра очень красивая - даже при не самой передовой графике
Игра очень красивая - даже при не самой передовой графике

Итак, наконец, случился релиз Elden Ring – новой игры от японской студии From Software. Мы играли в PS5-версию (там все в целом нормально), и готовы поделиться первыми впечатлениями от долгожданной игры.

Скажем сразу – опасения, которые мы высказывали еще на этапе бета-теста игры, сбылись. Но и ожидания тоже. А полный обзор ждите позже – когда полностью пройдем игру.

Что сразу бросилось в глаза, что порадовало, а что огорчило? Поехали!

Багов не обнаружено

Начнем с технического состояния PS5-версии. Мы каких-то серьезных технических проблем не встретили – разве что нечто вроде инпут-лага (на плойке, да), когда прыжок почему-то срабатывал с задержкой. И да, подобное мы замечали еще на бете. Пока трудно сказать, в чем проблема, возможно, дело в особенностях анимаций боссов, которые просто «блокируют» кнопку, которая сработала бы в другой ситуации.

Мы как всегда "избранный", но уже в несколько ином мире и других обстоятельствах
Мы как всегда "избранный", но уже в несколько ином мире и других обстоятельствах

Загрузки на PS5 довольно быстрые, вопросов не вызывают. С фпс все замечательно – причем лучше, чем было на бете, где периодически наблюдались фризы. А благодаря хорошему фпс игра ощущается очень живой, и отзывчивой, управлять персонажем одно удовольствие.

Графика. Она великолепна, и, опять же – ощущается лучше, чем на бете. Но, возможно, дело просто в большем количестве фпс. Уже первая обширная локация красивая и разнообразная. А эти виды лазурного моря и багрового неба – дизайн просто «мое почтение». «Фромы» здесь отработали на полную.

Не Sekiro, но и не DS

С игровыми механиками все уже сложнее. Несмотря на общую отзывчивость управления, по динамике боев Elden Ring – это совсем не Sekiro. Но и не Dark Souls. Здесь перекатываться придется значительно чаще – даже рядовые мини-боссы в данжах так машут оружием, что найти окно для атаки, порой, непросто.

В игре есть и кооп, но в основном все, как всегда, героически пытаются осилить боссов единолично. А пвп-шеры уже собирают смертоносные билды
В игре есть и кооп, но в основном все, как всегда, героически пытаются осилить боссов единолично. А пвп-шеры уже собирают смертоносные билды

При этом данные мини-боссы в целом обладают незатейливым мувсетом, и вообще убиваются довольно легко. Особенно если использовать призыв – новую механику «фромов», благодаря которой вы можете призвать на поле боя каких-нибудь волков или доходяг на вашей стороне. Немного читерская механика, которая, тем не менее, не убьет за вас ни одного противника. Максимум отвлечет.

Оружия уже на старте можно найти немало, всякого разного
Оружия уже на старте можно найти немало, всякого разного

Расходники. Мы пробежали почти всю первую локацию, и доступных к производству расходных материалов не так много. И какого-то определяющего влияния на игру они не оказывают – в лучшем случае можно восполнить здоровье своему маунту, либо создать стрелы.

Бесконечный Dark Souls

Кстати, об опенворлде. Ощущения от него двоякие. Как уже было сказано, он очень красив, но при этом… пуст. Все-таки группки нежити и гоблинов тут и там никак не могут создать ощущения живости мира. Так что готовьтесь к тому, что Elden Ring – это просто очень большой Dark Souls.

Один раз закинуло в локацию с чем бы вы думали? Правильно - болотами!
Один раз закинуло в локацию с чем бы вы думали? Правильно - болотами!

Все эти шелесты листвы и травы, сменяющиеся ветер и дождь, безусловно, работают на атмосферу, но этого недостаточно. Они максимум развлекут вас по пути из пункта А, в пункт B, где развлекать больше нечему. Потому что и с точки зрения фарма мир ER не так уж богат – не думайте, что здесь на каждому шагу будет лежать что-то полезное. Нет, хорошее оружие и важные предметы по-прежнему даются в награду за что-то – за зачистку руин или победу над боссом. В остальном довольствуемся сбором жучков и корешков.

И напоследок о сложности. Мы начали играть за персонажа без бонусов (без класса), так что старт игры дался не так уж легко. В основном проблемы возникают на боссах, которые получают от тебя минимум урона. Но, как это всегда и было у фромов – непобедимых противников нет.

Море в игре просто "вау". Такой красивой воды мы не видели давно
Море в игре просто "вау". Такой красивой воды мы не видели давно

Другой вопрос, что далеко не все враги действительно интересные. Некоторые сложны просто тем, что делают АОЕ на все поле битвы с кулдауном в одну секунду, у других накручены странноватые тайминги. Так что именно в плане босс-файтов пока особого шага вперед не видно. Разве что возможность вести бой на коне и сражаться с драконом в открытом мире.

Но, напомним, это лишь предварительный обзор, так что поживем-увидим!

А вам понравилась Elden Ring? Делитесь впечатлениями в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!

#компьютерные игры #elden ring #обзор игр #новые игры #from software #dark souls #sekiro shadows die twice #хардкорные игры