-Я к хозяину, успокойся, - шепнул ей мальчик и направился в дом. В конце коридора первого этажа играла музыка, и слышались весёлые возгласы.
-Это они так траур о пропавших адептах справляют? - хмыкнул Виктор, заглядывая в открытую дверь.
В большой комнате у стены стоял богато накрытый стол. Вокруг него расположились тринадцать солидных мужчин. Они ели, пили и смотрели на трёх молоденьких девочек, исполняющих стриптиз на свободном месте комнаты. Ещё несколько полуодетых девчонок сидели на диване и ели из большой тарелки виноград.
-Странно, но их здесь тринадцать, - пересчитал мальчик ещё раз мужчин, - я что, так удачно попал на их какие-то посиделки? - он отступил в коридор и, повернув браслет на Рожок, вытянул левую руку с чуть сжатыми пальцами.
Разговор и возгласы прекратились, а танцовщицы прилегли на ковёр. Обыскав и спеленав всех в комнате, Виктор пошёл осматривать дом. Кроме двух поварих на кухне, в доме никого больше не было.
-Ну что, посмотрим, кто тут у нас, - Виктор сдвинул посуду, освободив один край стола, и разложил выуженные из карманов мужчин документы. Сверившись со своим списком, он удовлетворительно кивнул. Вся руководящая верхушка секты была в наличии. Он вышел в сад и осмотрелся. Не найдя ничего подходящего, взял в гараже лопату и выкопал в углу сада яму. Затем перенёс в яму всех мужчин, "добил" их, применив ещё раз браслет, и закопал.
-Возиться ещё с вами, упырями, - притоптал Виктор земляной бугор и, закидав его мусором, вернул лопату на место.
Обыскав усадьбу, Виктор нашёл тайники с рублями, валютой, ювелирными украшениями и старинными золотыми, и серебряными монетами, и украшениями. Закинув находки в машину, Виктор вернулся в кабинет хозяина и стал просматривать лежащие в столе бумаги. Там же он нашёл списки заграничных счетов секты и её руководителей с кодами доступа. А также документы на усадьбу, машину, гараж и четырёхкомнатную квартиру в центре города в престижном доме. В самом низу лежали списки членов секты, отписавших свои квартиры, машины, гаражи и дачи, на имя руководителя секты, и документы, юридически закрепляющие акты дарения. Сложив все документы в рюкзак, Виктор запер дом и поехал по следующему адресу. В квартиру Савостина Ильи Тимофеевича он проник с помощью ключей хозяина. Жил он один, и мальчик спокойно обыскал трёхкомнатные апартаменты второго человека секты. Здесь было чему подивиться. Тайники нашлись и здесь. А также сберкнижки на предъявителя. Забрав всё ценное и документы, Виктор отправился дальше. Так он объехал все тринадцать адресов, указанных в найденном в лагере списке.Ночевать Виктор приехал в Димкину квартиру.
А утром, созвонившись с Бортневым, встретился с ним в городском офисе.
-Николай Алексеевич, вот вам документы руководителей секты и документы на всё имущество, нажитое ими неправедным путём, - Виктор положил перед детективом пачку бумаг. - Распорядитесь им по совести. И ещё, вечером я не стал вас тревожить, - мальчик улыбнулся, - но, в особняке Горохова остались связанные девчата, что вчера развлекали хозяина с гостями. Они, наверное, уже поуписались от страха, пошлите кого-нибудь, пусть выяснит, кто они и развяжет, что ли, - он развёл руками. – Ну, спешил я, спешил.
-А хозяева этих фамилий где? - показал на список детектив.
-Николай Алексеевич, они вам нужны, возиться с ними? - вздохнул Виктор. - Исправить их не исправите, а вони - не оберётесь. Нет их больше. - Мальчик нахмурился. - Просто нет.
-Понятно, - кивнул серьёзно Бортнев и, достав телефон, велел дежурной группе подъехать к офису.
-Да, чуть не забыл, - Виктор высыпал ключи и телефоны, отобранные у сектантов на стол. - При них было. - Вот эти от усадьбы Горохова, сам закрывал, - он отодвинул одну связку. - С пацанами этими разобрались?
-Да, вчера ещё. Мы их сюда партиями привозили, вызывали родителей и на руки сдавали, - усмехнулся детектив. - Рёву было, - он покачал головой. - Остались только шестеро. Я их отправил пока на шахту, понаблюдаем за ними. И хоть на фотографиях их никого нет, но им и без этого есть, что отмывать.
-Николай Алексеевич, я, что попросить хочу. Вы квартиры эти будете своим сотрудникам раздавать, да?
-Ну, да, не продавать же, - кивнул Бортнев.
-Если в них будут картины ценные, антиквариат, там, то передайте в музей Озерного. И вам спокойней, и работникам вашим меньше искушения будет. Ладно?
-Хорошо, я возьму экспертов и сам объеду все квартиры и дома, - серьёзно посмотрел на Виктора детектив.
-Ну что, дело по солнцепоклонникам можно считать закрытым? - Бортнев поднялся и подошёл к окну.
-Можно бы, если б не одно но, - Виктор тоже поднялся. - Горыныч так и не обнаружен. Девушка эта, китаянка, хоть, та?
-Я тоже пока не понял. Её помощники про неё ничего особенного не говорят. Пацаны выложили только свои ощущения. Я не уверен, - пожал плечами детектив.
-Если они на свободе оба, тогда, или уйдут из наших краёв, или мстить начнут. Василий как там наш?
-Устроился на работу, подозрительных контактов не замечено.
-Ну, пусть работает, - хмыкнул Виктор. - Ладно, поеду я, - мальчик стал прощаться. Но от двери вернулся.
-Чуть не забыл, - он виновато улыбнулся. - Я тут на днях за бабушкой одной поехал в деревню, и представляете, подъезжаю, а деревня догорает, и пятеро джигитов на пистолеты глушители наворачивают. В общем, жителей я забрал в Озёрное, а джигитов пустил на шашлык. Но они, оказывается, выполняли приказ нового феодала. Он в соседней деревне отгрохал себе замок трёхэтажный, охрану завёл с автоматами и всю округу к ногтю прижал.
-Можно, я догадаюсь, что дальше было? - улыбнулся Бортнев.
-Попробуйте.
-В деревне произошла небольшая пролетарская революция. Феодала с охраной закопали, а местное ополчение копает окопы по границе деревни. Так?
-Приблизительно, - усмехнулся мальчик. - Я оставил оружие местным парням и дал ваш телефон. При нужде поддержите народ. У этого феодала брат здесь, банкир. Как-никак, шишка.
-Поддержим, - кивнул детектив.
-Вот теперь я пошёл, - попрощавшись, мальчик уехал.
-А, может, мне навестить этого банкира? - подумал он, останавливаясь у знакомого кафе, решив перекусить. - Как там банк его зовут, - стал вспоминать Виктор. – Кажется, "Ибрис".....
-Вы не подскажете, а где находится банк "Ибрис"? - спросил мальчик у официантки.
Та, немного подумав, назвала адрес. Перекусив, Виктор направился по названному адресу. Банк располагался в конце короткого переулка, в бывшем, судя по облику, детском садике, почти в центре города.
-Рядом и, в тоже время, неприметно, - оценил расположение банка мальчик.
Оставив машину на повороте в переулок, он повернул браслет на Луну и покинул машину. Осматривая внимательно переулок, приблизился к банку. Банк окружён камерами видео наблюдения был основательно.
-Хммм, берегутся, - покачал головой Виктор и осмотрел внимательно окна. На первом этаже стояли решётки, а вот на втором они не наблюдались, и, как раз, одно окно возле пожарной лестницы было чуть приоткрыто, и оттуда периодически выплывало табачное облачко. Виктор, стараясь не греметь, поднялся по лестнице к окну. Там действительно курил, пуская кольца, молодой служащий банка.
-А курить-то вредно, - буркнул мальчик, поворачивая браслет на Рожок, и чуть сжимая пальцы левой руки, и возвращая браслет обратно на Луну. Парень упал, роняя сигарету, и мальчик проник в комнату. Это был туалет. Посадив парня на унитаз в одной из кабинок, Виктор её запер, и, помыв руки, выглянул в коридор. Стояла тишина, изредка нарушаемая дробным перестуком женских каблучков. Он пошёл по коридору, читая таблички на дверях. Кабинет директора находился в конце. Мальчик прислушался. Но дверь ничего не пропускала.
-Как же войти? - задумался Виктор и, решившись, тихонько потянул на себя дверь. Та без скрипа поддалась. В приёмной никого не было, лишь гудел компьютер, мерцая экраном монитора. Но из-за двери директорского кабинета прорывались чьи-то гневные выкрики. Виктор потянул за ручку, и дверь чуть приоткрылась.