Весной 2000 года в нашей фирме произошел форс-мажор. Закончилась заварка. Это был небольшой цех по фасовке чая. Чай был большей частью индийский, а для удешевления конечного продукта в купаж (смесь) добавляли китайский, вьетнамский и угандийский.
Фирму открыли недавно, осенью, на пробу выслали несколько вагонов сырья, установили пару фасовочных станков, наняли упаковщиц, а про склады как-то не подумали. Чтобы захватить рынок продавали чай дешевле конкурентов. Чай в Казахстане пьют много, дела шли хорошо. Цех проработал до весны и в середине марта на доске приказов повесили объявление «Цех закрывается на месяц в связи с отсутствием сырья». И зачем-то приписали: «Причина - шторма в Индийском океане». Кто-то из девочек – фасовщиц даже заглянул в географические карты - где мы и где Индия. Месяц, а то и больше сидеть без работы и главное без денег - это засада. Платили мало, но другой работы в городе не было, а здесь можно было стырить щепотку чая, за месяц это получался хороший навар.
И вот сижу я без содержания дома, занимаюсь немного подпольным бизнесом – собираю велосипеды из запчастей, которые знакомые сварщики воруют со складов завода, закрытого год назад. Я покупаю у них запчасти, а готовые велосипеды забирают знакомые торгаши с вокзала и продают у поездов.
Сижу, смотрю телевизор и вижу объявление «Набор женщин на курсы телохранителей в охранное агентство. Трудоустройство». Позвонила. Пригласили на собеседование. Я конечно далеко не спортсмен и ни разу не боец, но, блин, работа нужна позарез.
Пришла, проводили в кабинет руководителя. За столом сидел коротко стриженный атлетически сложенный мужчина лет сорока. Пригласил сесть, посмотрел мою анкету, вслух заметил, что мне уже больше 30 (в требованиях к претенденту был возраст до 30 лет). Я полюбопытствовала, а почему женщины-телохранители, в чем прикол? Он сказал, что учредители конторы из Новороссийска почему-то решили разнообразить контингент, в том числе и гендерный.
Он встал и подошел к шкафу с документами, и я заметила, что он сильно хромает на правую ногу. Я спросила – ранение? Он ответил – травма, разрыв мениска, была операция, но хромота пока не прошла. Я прозвала его про себя «Хромой барс». Звали его Герман.
И тут он неожиданно спросил – А вы смогли бы раздеться для работы?
Я молча встала и стала расстегивать френч. Он почему-то напугался и сказал, что я принята.
Он еще не знал, что женщина, чтобы прокормить своих детей, может и не это.
Я стала ходить на тренировки. Тренировки были серьезные, сначала мы полчаса разминались в зале, бег, прыжки, кувырки. Потом силовые упражнения и спарринг. Тренировки проводил Герман, иногда его помощник Виктор. Мы отрабатывали приемы – как выбить нож (нож был деревянный), как уйти из захвата, как сделать подножку и еще что-то. Физической форме Германа, несмотря на хромоту, можно было позавидовать. Он демонстрировал прыжки «пружиной», делал «карусель» - он входил в состояние «железа», выпрямлял руки в стороны и на каждую руку повисал человек. Он легко без видимых усилий кружил на вытянутых руках несколько взрослых людей. Я подозреваю, что он занимался какими-то духовными практиками.
Прошло пару недель. И вот на одной из тренировок нас построили в пары. Напротив меня стояла юная девушка с огромными голубыми глазами. Тренер объяснил, что мы сейчас должны ударить что есть силы своего напарника. Девушка сказала, что не может. Я подумала, что могла бы изобразить сильный удар, но как предупредить девочку, что это постановка. Короче, мы обе оказались пацифистки. Остальные девушки колбасились на полном серьезе. А мы стояли друг против друга и вяло махали ручонками. На другой день одна девушка в раздевалке рассказала, что ей так заехали в левое ухо, что она им теперь ничего не слышит. Другие были в огромных синяках и ссадинах. После этой тренировки я задумалась о дальнейшей карьере телохранителя. Остаться инвалидом в результате тренировок не входило в мои планы. А еще через пару тренировок от нагрузок у меня воспалился голеностоп, там был старый перелом. Нога сильно отекла, я не могла ходить, видимо мой организм, более мудрый, чем я, решил, что карьера телохранителя – это не мое.
Герман с сожалением отдал мои документы, пожелал здоровья и пригласил приходить просто заниматься в спортзал.
А еще через неделю на чайную фабрику пришло чайное сырье из Индии.
еще публикации на тему: