Все знают, что выхлопные автомобильные газы - вредны, но не все одинаковы. В этой статье мы расскажем об опасностях, связанных с угарным газом и диоксидом азота. Затем мы объясним, как тип транспортного средства, находящегося в замкнутом пространстве, используется для определения типа используемых детекторов.
Во-первых, необходимо определить уровень загрязнения, создаваемый в зданиях легковыми автомобилями, микроавтобусами и грузовиками. После обнаружения необходимо понять, какие загрязняющие вещества будут присутствовать в воздухе в процессе эксплуатации здания. Затем квалифицированный инженер может установить оптимальную систему, чтобы избежать риска для здоровья, связанного с угарным газом и двуокисью азота.
Опасности, связанные с CO и NO2
Поддержание качества воздуха при соблюдении требований безопасности представляет собой сложную задачу вентиляции в закрытых помещениях, таких как автостоянки, погрузочные площадки, зоны обслуживания и т.д. В таких помещениях, несомненно, необходима вентиляция для контроля скопления выхлопных газов автомобилей или пролитого топлива. Потенциально смертельные концентрации CO и NO2 могут быстро нарастать, при этом у подвергающихся воздействию людей не будет никаких признаков поражения.
Приведенные ниже таблицы иллюстрируют воздействие этих газов при их накоплении в окружающей среде:
Монооксид углерода обычно называют "тихим убийцей", поскольку он бесцветен, не имеет запаха и вкуса.
Он является продуктом неполного сгорания топлива. Это происходит в двигателях внутреннего сгорания, однако CO в той или иной степени присутствует во всех выхлопных системах автомобилей.
Дизельные двигатели работают при более высокой температуре и давлении, чем бензиновые. Эти условия способствуют образованию газов NO2, поэтому выбросы дизельных двигателей выше.
Обнаружение NO₂ и CO в закрытых помещениях
Тип обнаруженного газа определяет тип детектора, который будет использоваться.
Если автомобили находятся в закрытом помещении, например, на автостоянке, и преимущественно имеют дизельные двигатели, используется детектор NO₂.
Это связано с тем, что выхлопные газы дизельных автомобилей содержат значительно больше оксидов азота, чем бензиновые двигатели, и, наоборот, меньше оксида углерода. Поэтому этот газ лучше отражает уровень выхлопных газов двигателя / качество воздуха в помещении, чем CO.
Например, при измерении уровня CO, когда автомобили в основном дизельные, скорее всего покажет низкий или приемлемый уровень, и будет принято решение не проводить вентиляцию, в то время как уровень NO₂ будет очень высоким, способным нанести вред людям.
В зависимости от сценария можно использовать либо детекторы NO₂, либо детекторы CO, либо их комбинацию.
Надеемся, что нам удалось донести всю важность вентиляции на парковках и автостоянках, погрузочных площадках, зонах обслуживания. Если у вас появились вопросы или вам нужна система вентиляции, свяжитесь с нашими сотрудниками для получения дополнительной информации по телефону +74996382729 или почте order@abfans.ru.