Найти тему
3,9K подписчиков

Играть в футбол вундеркинду не надо, а в куклы можно. Родители Алисы тоже вундеркинды и каково таким детям в школе

517 прочитали
Рассказывает бывший вундеркинд Станисловас Томас, адвокат, профессор.

Рассказывает бывший вундеркинд Станисловас Томас, адвокат, профессор.

О том, сколько он знает языков, здесь:

О трех вундеркиндах он говорит здесь:

Хотя некоторые мои читатели не верят в то, что Томас бывший вундеркинд, адвокат, профессор, знает много языков:

Рассказывает бывший вундеркинд Станисловас Томас, адвокат, профессор.-2

Автор этого комментария просто скопировала его откуда-то. Еще из комментария того же автора:

Рассказывает бывший вундеркинд Станисловас Томас, адвокат, профессор.-3

Только вот что говорится о нем в научно- аналитическом журнале "Публичное право сегодня":

Рассказывает бывший вундеркинд Станисловас Томас, адвокат, профессор.-4
Я слышала , как он говорит по английски и французски, это впечатляет. Откройте любое видео с ним и услышите, как он говорит по- русски. Хотя есть некоторые ошибки в речи, которые русский человек бы не сделал. Например, он говорит о какой-то женщине- профессоре из МГУ и добавляет :" Я не помню, как она называется". Имея в виду фамилию. Но таких ошибок в речи мало.

Спорт

Рассказывает бывший вундеркинд Станисловас Томас, адвокат, профессор.-5

"Я человек, который никогда в жизни не играл в футбол. Я никогда не смотрел футбол, потому что мне это скучно. Володька никогда не смотрел футбол."

Напомню, кто такой Володька:

"А пойти поиграть с детьми в футбол - это не для вундеркинда.. Он не чувствует от этого никакого удовлетворения. Баскетбол- это такая бессмысленная игра...Отдайте футбол деб*лам".

А я обожаю баскетбол и играла в детстве в школьной баскетбольной команде. Приглашали меня потом в институтскую команду, но я уже успела получить серьезную травму. И в футбол с мальчишками в пионерлагере играла, на воротах стояла. А волейбол и сейчас есть каждое лето, только пляжный. Что ж, не вундеркинд ведь! (Автор)

Куклы

Рассказывает бывший вундеркинд Станисловас Томас, адвокат, профессор.-6

Про Алису : "Я не верю, что девочке интересны все эти игры с умственно отсталыми детьми и в которые российские психологи хотят заставить ее играть. Она, возможно, интересуется куклами, но куклы - это другое. .. Когда у тебя в руках кукла, ты представляешь, что эта кукла говорит. И это игра, которая имеет смысл".

Мама рассказывала, что в куклы я не играла, предпочитала рисовать, лепить, конструировать, читать. Правда, любила шить на кукол, но играть в ролевые игры-нет. Дочка-тоже. Ей надарили кукол, но они просто так и лежали. Тоже рисовала, конструировала, читала. Лепить почему-то не хотела, хотя училась в художественной школе. Читали мы запоем, все, что попадалось под руку. (Автор)

Томас утверждает, что не читать вундеркинд не может.

Родители и вундеркиндская челядь

"В моей семье мои родители мне только мешали. Мне было интересно просто тупо взять энциклопедию и просто тупо читать все подряд."

Рассказывает бывший вундеркинд Станисловас Томас, адвокат, профессор.-7
У нас дома был воинский устав и я его читала. Были биография Ленина и Жукова, тоже читала. А особенно мне нравилось читать стихи Шевченко на украинском, папа с Украины привез от родственников. Так я их еще и наизусть заучивала, до сих пор некоторые помню. (Автор)

"Я первое поколение вундеркиндов. Алиса- она второе поколение, и поэтому она получила возможность войти не в челядь вундеркиндскую, как я, а пойти сразу в вундеркиндскую элиту.

Родительское сопротивление

Рассказывает бывший вундеркинд Станисловас Томас, адвокат, профессор.-8

"Если мы все проходили через родительское сопротивление, то у Алисы сопротивления родительского нет".

Мои родители сопротивлялись моему поступлению в музыкальную и художественную школы. Хотя семья была очень музыкальная и, конечно, поющая мама знала, что и слух у меня есть, и голос. Наверное, родители считали, что есть занятия и более достойные. (Автор)

Вундеркинды и школа

Рассказывает бывший вундеркинд Станисловас Томас, адвокат, профессор.-9

Томас рассказывает, что сменил несколько школ. "У вундеркинда всегда будут конфликты с детьми и училками т*пыми в школе. Т*пые училки составляют 95 % всех училок . У меня очень мало было учительниц, которых я уважал".

Это уж очень радикально! Хотя и у нас в школе была парочка не очень умных учителей. Хороших было больше. (Автор)

Общество не любит умных людей

"Посмотрите, сколько тысяч россиян хотят, чтобы Алиса не сдала сессию в университете. Это говорит о социальном напряжении в российской культуре. Видно, что общество... не любит умных людей."

И вишенка на торте от моего читателя:

Рассказывает бывший вундеркинд Станисловас Томас, адвокат, профессор.-10

ВСЕ ГИФЫ, СКРИНЫ И КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g

Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель: