Приветствую дорогие друзья!
Начиная вести данный блог хочу сообщить, что все прочитанное вами является абсолютной правдой и несёт информацию исключительно в ознакомительных целях.
Так повелось, что наш народ и так плохо живущий в нашей стране по воле судьбы интересуется информацией о местах где бывает ещё хуже...
С железнодорожного вокзала нас опять везли в кузовах армейских камазов, стояла тёплая майская погода и настроение было отличное.
Не знаю как в других, но нас почему то опять выгрузили на плацу части и к нам опять стали подходить старослужащие, одни с поиском земляков, другие с угрозами. Совпадение или нет, кто знает...
Интересным оказался и тот факт что в эту часть можно попасть только после учебки и никак иначе. А из этого следовало, что мы отслужив в учебке опять оказались самым молодым составом в этой части, и соответсвенно со всеми вытекающими последствиями. Иерархия тут тоже была совершенно другая:
- дрыщ (отслуживший от 6 месяцев до 1 года)
- бык (отслуживший от 1 года до 1,5 лет)
- дембель (отслуживший от 1,5 лет до приказа)
- гуран (отслуживший от приказа до отправки домой). Что интересно, слово позаимствовано с бурятского и означает - самец дикого козла (косули). Вот вам и сдрасьте...
Дело в том, что в начале нулевых мобильная связь только начала развиваться а про интернет и Википедию вообще не знали, а в значение многих слов никто не вдавался.
На целый месяц нас поселили в роту молодого пополнения для прохождения карантина и акклиматизации, что дало нам возможность немного освоиться на новом месте. Также меня очень интересовал вопрос устройства на корабль при специальности машиниста котельных установок, которые были только в котельной моей части.
Мы обустроились и нас повели сначала в баню а потом на береговой камбуз. Ожидание от обеда было посредственным, ведь шесть месяцев нас кормили непонятно чем. Что сказать, я ошибался. Обед конечно нельзя назвать пищей богов, но было очень вкусно и порции были достаточно большими, а причиной этому было отношение командного состава части к своим подчинённым. В части было своё подсобное хозяйство а командир не давал возможность воровать, да и сам был не прочь отобедать в нашей столовой, еда была приготовлена почти по-домашнему.
Время шло, распределение по подразделениям и кораблям было близко. Я не упускал возможность проситься на хозработы, в особенности на стоянке сторожевых кораблей что бы пообщаться с командирами. И вот однажды мне улыбнулась удача, я красил понтон возле ПСКР «Благовещенск» и в курилке мне удалось поговорить с его командиром, объяснив ему суть проблемы и обозначив что смогу спокойно отслужить мотористом, а на эту специальность всегда был дефицит, он заверил что при распределении он заберёт меня.
Прошло ещё две недели и я гордо шагал по трапу ПСКР «Благовещенск»