Надо отдать должное принцу Гарри, две золотые жилы он для себя нашел. Он либо страдает по своей матери, принцессе Диане, либо обвиняет своего отца, принца Чарльза. Уильяму тоже, конечно, время от времени перепадает, но не так часто…
Так в чем же рыжий принц обвиняет своего незадачливого папашу, чем он постоянно недоволен? Что конкретно он вменяет в вину папане? С момента Мегзита принц Уэльский просто не сходил с языка своего младшенького. Вот и недавно, несколько недель назад Гарри с охотой побеседовал (ни за что не угадаете, с кем!) с Опрой Уинфри в “AppleTV+” в эпизоде своего нового (видимо, документального) сериала “Я, которого ты не видишь”.
Очевидно, что летний дебют пары с этой телеведущей прошел на ура, и имело смысл повторить успех. К слову, для фильма пара вновь пригласила знаменитостей, от Леди Гаги до Демара Де Розана из “Сан-Антонио Сперс”.
Так что же так беспокоит герцога Сассекского до сих пор, почему не может оставить в покое Чарльза? В первую очередь, Гарри недоволен своим отцом из-за… скрытности и сдержанности, которая царит в королевской семье: “Мой отец говорил мне, когда я был моложе... ”Ну, так было у меня, так будет и у тебя”. Это не имеет смысла – только потому, что вы страдали, это не означает, что и ваши дети должны страдать, на самом деле все совсем наоборот”.
А как же многовековая мантра Виндзоров: “Никогда не жалуйся, ничего не объясняй”? Таинственность и загадочность королевской семьи невозможна, если каждый ее член будет вываливать на голову британцев всю подноготную, не так ли? Думаю, позиция Гарри ясна: чем больше он говорит, тем больше ему платят, а как это сделать с пресловутыми “скрытностью и сдержанностью”, возведенными в жизненный принцип?
Вспоминая отца, Гарри словно ставит ему в упрек гибель Дианы: “Это невероятно напоминает потенциальную потерю другой женщины в моей жизни. Как будто список растет, и все это возвращается к тем же людям, к той же бизнес-модели, к той же фирме”.
Гарри не забывает и Меган Маркл, подчеркивая, как она несчастна. И не только все то время, что она провела в королевской семье, но и уже в Монтесито – из-за реакции тех же Виндзоров и прессы на их интервью с Опрой: “Я проснулся среди ночи потому, что она плакала в подушку – она не хотела будить меня, потому что на моих плечах и так много всего. Это душераздирающе. Я обнял ее, мы говорили. Она плакала, и плакала, и плакала”.
Однако самое сомнительное утверждение принца Гарри – что он был обделен вниманием отца. Мать, мол, всегда проводила с нами время, а вот вечно занятой отец… Герцог Сассекский без устали повторяет, что папа Чарли его не воспитывал, не проводил достаточно времени с ним, не помог ему справиться с горем Гарри из-за гибели его матери, леди Ди…
Гарри заявил: “Я бы хотел иметь много открытого пространства, где я мог бы гулять с Арчи, всей семьей и с собаками. Все эти вещи просто... Я думаю, что самое главное для меня – это посадить сына позади себя на велосипед в детское кресло и ездить с ним на велосипедные прогулки, чего я никогда не мог сделать, когда был маленьким. Арчи бы раскинул руки и сказал “Вау!”
Велосипедные прогулки, Гарри? Серьезно? Это то, чего в его детстве было достаточно, и тому есть немало немых свидетелей – фотографий. Гарри точно также сидел и позади отца, и на личном маленьком велосипеде, и даже в тележке. И, возможно, раскидывал руки и кричал “Вау”. Больше того, он проводил и другое время с отцом: просто прогулки, игры в мяч, поездки на острова всей семьей… Одним словом, лукавишь, Гарри!
Однако комментаторы сходятся во мнении: проблема для младшенького лишь в том, что принц Уэльский перестал финансировать жизнь Меган и Гарри, когда пара переехала в Канаду, а затем в Америку. Гарри в то время было всего тридцать шесть, так что мысль о том, что папаня не посылает миллионы наличными, должно быть, была неприятной для него.
Остальной мир смеялся над тем, что мужчина в таком возрасте чувствует себя вправе требовать, чтобы его отец платил за его дом, машину, охрану, еду, одежду для жены и пр. Но Гарри, не представлявший, что деньги нужно зарабатывать, был очень расстроен отсутствием привычного денежного потока. Вот в этом – главный грех принца Чарльза по отношению к его младшему сыну. Именно этого герцог Сассекский простить отцу и не может.
королевская семья великобритании герцог сассекский меган и гарри знаменитости королевская семья
Не забывайте ставить лайки и подписываться!
Какие отношения у принцессы Анны и Камиллы.
Омид Скоби опять стоит на защите Сассексов.