Возможно так может показаться, но в то время те кто увлекался фотографией, могли бы поспорить, что 50 лет назад, техника не соответствовал уровню. Такого же мнения придерживаются люди, которые не верят, что американцы вообще летали на Луну.
Но давайте взглянем, что была тогда за техника и инструменты.
Например слайдовые пленки Kodak, доступные в то время, все еще не были превзойдены в некоторых отношениях, и цифровая фотография смогла конкурировать с ними только в течение нескольких лет.
Кассеты для пленок Аполлона, 70 мм Hasselblad, были загружены специально изготовленной тонкой эмульсионной пленкой этих типов.
- Kodak Panatomic-X мелкозернистая, 80 ASA, черно - белая пленка
- Цветная пленка Kodak Ektachrome SO-168
- Цветная пленка Kodak Ektachrome SO-121
- Пленка Kodak 2485, 16 000 ASA (Удивительно чувствительная пленка, хотя на ней, должно быть, были огромные кристаллы галогенидов, что делало ее значительно менее зернистой, чем любая другая, и, предположительно, предназначенная для ситуаций с низкой освещенностью.
В 70 мм Эктахром 12, эквивалентен 120 мегапикселям. Достаточно неплохо, что 35-миллиметровые слайды такого типа обычно взрывались для использования на панелях размером с киноэкран на центральном вокзале без явных искажений.
В миссиях "Аполлон" было несколько довольно примитивных телевизионных камер, и их 16-миллиметровые камеры DAC были весьма устаревшими даже на тот момент, но 70-миллиметровая пленка и объективы на "Hasselblad" могли бы соперничать даже с сегодняшним камера:
Не верите?
Вот несколько снимков до полета на Луну
Неисключено, что та фототехника которая отправилась вместе с астронавтами на Луну, была еще усовершенствована.
Фотографии и вправду на примерах очень хороши, поэтому те снимки с Луны вполне реальны.