Найти тему
ЛЕПЕСТОК КЛЕВЕРА

Как сделать подарок мужчине, у которого есть ВСЕ. Да еще и такой, какого больше ни у кого не будет

Приближается 23 февраля, и сегодня о самом, пожалуй, мужском подарке. Получился он и нарядным, и лаконичным, и по своему уникальным. А по окончанию работы стало понятно, что подарок-то еще и универсальный - он и на женском столике смотреться будет отнюдь не хуже. Но обо всем по порядку.

-2

Сегодня мне придется в некоторой степени шифроваться - назвать предмет, о котором пойдет речь, я не могу - тема, к которой он имеет прямое отношение, на Дзене под запретом. Поэтому назовем его "подставкой для того, что дымится".

В связи с этим вспомнилась одна мастерица - в Инстаграм она значится, как "Чудо Тося". Мне очень нравится ее керамика. Но помимо всяких мисочек и тарелочек девушка делает весьма пикантные предметы - копилки в виде мужских детородных органов. Последние достигают у нее полуметра - без преувеличения. Предметы эти пользуются у нее бешеным успехом - в основном среди женщин)) Так вот в Инстаграм размещать подобное во всей красе можно. А на том же Телеграм могут заблокировать не только эти копилки, но и саму Тосю впридачу. На Дзене такая же история. Поэтому - шифруюсь🤐

Предмет этот - а выточен он из грецкого ореха - попал ко мне уже довольно давно. Я даже успела про него (нее))) забыть. А тут перебирала свои заготовки и он (она)) попался мне на глаза. А поскольку впереди 23 февраля, а заодно и 8 марта - было решено поработать над ним

эскиз
эскиз

Изначально я твердо была уверена, что на бочкАх будут два жука-оленя. Но, как часто это бывает, планы поменялись. Причем, самым кардинальным образом - появился бурундучок, и веточки остролистного дуба

подготовка к выкладке мозаики
подготовка к выкладке мозаики

Как обычно я делаю в самом начале работы - перво-наперво из бумаги была вырезана основа, на которой уже обозначен весь будущий рисунок. И наклеена на деревянные бочка.

Мозаика из соломки клеится прямо на такую основу - и детальки сразу понятно куда наклеивать, и наклеено все будет точно, и прочность мозаики будет намного выше. А прежде, чем клеить соломку, такую бумажную основу я еще и прижигаю. Тоже для большей прочности

направление волокон соломки на деталях
направление волокон соломки на деталях

Чтобы рисунок, выложенный из соломки, красиво блестел, и казался объемным, на каждую деталь я наклеиваю ее с учетом направления волокон. И конечно, каждая деталь делается отдельно

направление соломки в мозаике
направление соломки в мозаике

Будучи вырезанными, детальки постепенно наклеиваются на деревянную основу, образуя единое целое.

Разное направление соломки уже в самом начале работы позволяет ей очень красиво играть под светом. Особенно эффектно выглядят листья. Они тоже состоят из нескольких частей.

Если хочется сделать лист совсем похожим на природный, можно изобразить в нем небольшие дырочки

листья, сделанные из соломки
листья, сделанные из соломки

Шерсть бурундучка тоже хочется сделать как можно более естественной. Поэтому я не только делю все тельце зверя на отдельные части, но и каждую такую часть наделяю крохотными зубчиками

одна из деталей, из которых состоит шерсть животного
одна из деталей, из которых состоит шерсть животного

И чем меньше зверек, тем крохотнее будут и детали, из которых он состоит (на фото детали, из которых состоит ушко)

детали ушка бурундука
детали ушка бурундука

Весь бурундучок выкладывается из подобных, украшенных зубчиками, частей

бурундук, выложенный из соломки
бурундук, выложенный из соломки

Часть рисунка делается из яркой золотой и насыщенно-коричневой соломки. Это листья, темные полосочки на теле бурундука

-11

Но есть еще почти белая соломка. Красить соломку я не очень люблю. Природная обладает более насыщенным блеском, и более интересными цветами.

Чисто белой соломки всегда мало. Она очень тоненькая, и напоминает светлый перламутр. Ее я использую для орешков и желудей. Из нее же выкладываю самую светлую шерсть

соломка белого цвета
соломка белого цвета

После того, как соломка наклеена, я прижигаю весь рисунок

обжиг мозаики по контуру
обжиг мозаики по контуру

А затем накладываю тени все тем же выжигательным аппаратом

обжиг соломки
обжиг соломки

Существует еще один - заключительный этап работы над мозаикой. Он позволяет сделать ее более воздушной, нарядной и яркой - это обводка золотой краской.

Делаю я такую обводку золотой акриловой краской. И выбираю для этого самые тоненькие кисти

золотая акриловая краска и кисть для работы с ней
золотая акриловая краска и кисть для работы с ней

Мозаику из соломки я покрываю прозрачным лаком - выбираю либо акриловый, либо алкидно-уретановый. А на деревянную основу наношу мастику. После чего натираю ее

-16

Под лаком соломка словно оживает, начинает играть и переливаться. А мастика придает дереву мягкий шелковистый блеск.

Особенно красиво все это смотрится под электрическим светом

-17

А напоследок небольшое видео

Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ

Приглашаю всех в мой магазинчик "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!

Хобби
3,2 млн интересуются