Работа с большим количеством объектов без использования скриптов и плагинов увеличивает время на проработку моделей и их подготовку для интеграции в игровой движок, под рендер или для загрузки на стоки. Sini tools – набор плагинов, который облегчает жизнь 3D моделлера повышая эффективность работы. Больше интересного в Телеграм канале "Записки 3D-шника" https://t.me/notes3drus IgNite – коллекция инструментов для импортирования, оптимизации и очистки моделей. Основные функции: корректное импортирование данных из CAD/BIM файлов, работа с прокси, управление скриптами, работа с библиотекой HDRI карт, подготовка для экспорта моделей в Unity3D и Unreal Engine. Scribe – инструмент, который дает возможность сфокусироваться на работе с шейпами и сплайнами. При импортировании 2D чертежей из CAD пакетов, сокращает необходимое время на оптимизацию, корректировку и исправление ошибок интеграции стороннего проекта. Sculpt – коллекция утилит для проверки, обнаружения и исправления ошибок, связан