Процесс UV-развертки в 3DS MAX не всегда удобен, а встроенных инструментов часто не хватает для удобной работы. По этой причине появились RizomUV, Unfold3D, UVLayout или плагин для Макса Unwrella. Можно использовать бриджи для этих программ и перекидывать меш в сторонний инструмент через них или же сохранять в файл модель и загружать в отдельный пакет. UV Tools 3 – это отличная тулза для 3DS MAX, которая позволяет добавить функционал встроенному редактору развертки в Максе. На текущий момент это версия 3.2l. Да, есть плагин PolyUnwrapper, но его инструменты только дополняют UV Tools, хотя частично и дублируют. Больше интересного в Телеграм канале "Записки 3D-шника" https://t.me/notes3drus UV Tools выглядит достаточно просто, но при этом она отлично помогает рабочему процессу и будет хорошим второстепенным инструментом в повседневной работе. Интерфейс можно настроить под себя, отключив или добавив нужные блоки. Далее по разделам. Основной блок Добавить модификатор Unwrap UVW, измени