Найти в Дзене
Жизнь обычного учителя

Как выполнить "истеричный" приказ директора школы про Пушкинские карты

Отличительной особенностью современного школьного образования являются неожиданные распоряжения с грифами "срочно", "важно", "обязательно для исполнения"! Рекомендации Минпросвещения о снижении отчетности учителей продолжают игнорировать. На педагогов сваливают деятельность, которая максимально далека от их основного функционала, и, конечно же, требуют отчетность!

Здравствуйте, друзья! Мои постоянные читатели знают, что совсем недавно я взял классное руководство. И «прелести» кураторства не заставили себя долго ждать!

Вы про нужные, важные и долгожданные "Пушкинские карты" слышали? Да, да. Это именно те карточки, которые раздают всем желающим молодым людям от 14 до, кажется, 21 года... Ну, крайний возраст счастливчиков, которые могут получить эту карту, мне не очень интересен... Но 14 лет - это про моих школьников. Поэтому СРОЧНЫЙ утренний запрос в рабочий чат от директора заставил меня переключиться на функционал классного руководителя. Вот так активизируют работу классного руководителя:

09:17. Уважаемые классные руководители! СРОЧНО нужны данные о школьниках 14 - 18 лет, которые оформили "Пушкинские карты". Так же нужна информация о том, сколько детей воспользовались ей в январе 2022 года. Отчитаться в чат до 10.00!

О, Марат! Если учесть, что сообщение пришло во время урока, который заканчивается в 9.45, то у меня было 15 минут, чтобы выяснить эту информацию 😁. Мои четырнадцатилетние школьники сообщили мне, что никаких карт у них нет, никаких денег они не тратили. Об этом я отписался в рабочий чат и переключился на уроки!

Нули прислал не только я, все мои коллеги отчитались руководству, что их дети карты тоже не получали. Ответ директора не удивил 😁:

10.25: Что ни у кого нет детей, которые получили Пушкинские карты? Всем классным руководителям взять это на контроль!!!!!!!!!!! В понедельник отчитаться!!!!!!!!!!!! 50% детей должны получить эти карты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот как выполнять такие истеричные (столько восклицательных знаков 😂) приказы? Я понимаю, что моего директора теребят сверху, чиновникам же нужны показатели, ведь проект федерального значения, но никто из этих товарищей сверху, которые впадают в истерику от нулей в моем отчете, не хочет объяснить мне, обыкновенному классному руководителю, как добиться показателей, которые учителям абсолютно не нужны?

И почему-то эти люди, считают возможным указывать мне на то, что я не умею работать с детьми и родителями. Откуда такие выводы? Из-за того, что мои школьники не получили "Пушкинские карты"? Я-то понимаю, чего ждет наша директриса! Ей нужно, чтобы классные мамы и папы сели и все сделали за детей! Только тут так не получится... Это не зарегистрироваться на очередном сайте, с "Пушкинскими картами" все несколько сложнее 😉

Не подумайте, что я проигнорировала приказ директора. Работу провел! Детям рассказал о "прелестях" этой карты, кинул в классный чат полную информацию, продублировал её и родителям. А вот заниматься оформлением этой карточки у меня времени нет 😉. Думаю, что в понедельник мой отчет директору не изменился – будут нули!

А у вас как? Требуют отчетность по Пушкинским картам? Опрашиваете детей, на какие культурные мероприятия детишки потратили деньги?

-2