Найти тему
У бати в гараже

ВАЗ-2107 из Харькова, оснащенный не хуже, чем современная Веста в максимальной комплектации

Речь сегодня пойдет об автомобиле с интересной судьбой. Кто-то скажет, какая судьба может быть у “железки”, однако автомобили не всегда были такими доступным, как сегодня, даже с сегодняшними ценами. Люди мечтали, копили, ждали, а бывало, не дожидались.

Примерно так и получилось с ВАЗ-2107 из Харькова, мечтал о данном автомобиле ещё дед, купить смог уже сын, а продолжил судьбу автомобиля внук. Пробыв в одной семье с 97 года и превратившись к 2013 году в памятник советскому автопрому, у автомобиля началась вторая жизнь, так как обычный ВАЗ-2107 превратился из потенциального средства передвижения в хобби.

Так как автомобиль не новый, а качество запчастей всё-таки АвтоВАЗ, логично начать с технического состояния. Так вместо стандартного кардана с крестовинами, был установлен доработанный от Chevrolet Niva с ШРУС вместо крестовин – более надежная и тихая конструкция. Аналогичная история с генератором, родной устал, но менять его на такой же новый неинтересно, поэтому был установлен генератор на 140 ампер от Приоры, жаль только приводной ремень сразу не переделали на поликлиновый, а оставили ручейковый.

Перейдем к доработкам и начнем с замены родных передних сидений на сиденья от BMW E46. Посадка в Классике не самая комфортная, касается это как самого водительского кресла, так и расположения педального узла и рулевого колеса. С данными же сидениями исчезла часть проблемы с посадкой и комфортом, а также преобразился внешний вид салона. Стоит отметить, что данные сиденья и их обшивка хорошо вписались и особо не выбиваются из общего вида.

-2

Продолжая о комфорте, разбалованный современный водитель сегодня не особо захочет маневрировать на Классике где-то в узких дворах, так как выворот колес невелик, а вращать руль на месте ещё та зарядка без усилителя. Но на данном автомобиле с этим проблем нет, так как установлен электроусилитель руля.

Теперь перейдем к части электрики, тут очень много интересного. Начать можно с электростеклоподъемников во всех 4-х дверях. Управление ими осуществляется привычным образом, через блок в водительской ручке двери, там же имеется управление центральным замком и регулировка зеркал. Зеркала, кстати, от Гранты FL с повторителями поворотов, подогревом и регулировкой.

Далее идет приборная панель и мультимедийная система. ВАЗ-2107 в заводском исполнении это магнитола, которой нет, и приборная панель с дергающимися стрелками. В данном же автомобиле установлена современная приборная доска от компании Ferrum (тюнинг для Лада Приора) и знаменитая мультимедиа с Android от Teyes с экраном 7 дюймов.

-5

Установка не самая простая, так как нужно перенести блок управления печкой, установить бесконтактную систему зажигания, чтобы можно было передать на приборку данные для тахометра, изготовить декоративную накладку из оргстекла. Но несмотря на все сложности, итоговый результат отличный, чем-то даже напоминает панель G класс.

Кстати ПТФ в бампере от Ford F-150
Кстати ПТФ в бампере от Ford F-150

Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь, в данной 7-ке имеется электроручник, обогрев сидений, бесключевой запуск двигателя, а также отсутствует подсос, хотя автомобиль карбюраторный. Подсос регулируется автоматически сервоприводом, регулировка зависит от температуры окружающего воздуха. Благодаря последней доработке получилось также реализовать дистанционный автозапуск двигателя.

Всем спасибо за внимание, более подробно об автомобиле можно прочитать в БЖ владельца! Что скажете, как вам такая Классика в 2022 году?