Найти в Дзене
Кузьмич

Новый технический регламент Ф-1, в чем его суть?

  • Похоже, новый технический регламент в гонках Ф-1 несет в себе не только революционные изменения (о чем говорил Эдриан Ньюи, гениальный конструктор Ред Була), но и большие сложности. Даже финансово успешные монстры, вроде Мерседеса, или все того же Ред Була, с трудом справляются с краш-тестами, без которых новую машину просто не допустят к гонкам, что уже говорить про небольшие команды?
Так ради чего завели весь этот сыр бор с изменениями в регламенте? Ответ лежит на поверхности. Все ради денег. Ничего личного, просто бизнес.
  • Доминирование Мерседеса в последние годы, немногочисленные обгоны, все увеличивающийся разрыв между богатыми командами и всеми остальными, привели к падению интереса к главной автомобильной гонке планеты, и, соответственно, недовольству спонсоров.
Мерседес
Мерседес
  • Игнорировать такие сигналы в коммерческих проектах не принято, и около трех лет назад, команда под управлением знаменитого инженера Росса Брауна, приступила к разработке поправок к регламенту.

На самом деле поправок этих очень много, вот самые значимые.

1. Реабелитация граунд-эффекта.

2. Переход на низкопрофильную резину и 18 дюймовые диски.

3. Ограничение бюджета команд

4. Время использования аэродинамической трубы. Чем ниже место команды в чемпионате, тем больше времени она сможет пользоваться тренировками в аэротрубе.

Все эти изменения, по мнению экспертов приведут к большему количеству обгонов на трассе. У не самых богатых команд появляется шанс, найдя удачное техническое решение в построении шасси или корпуса, навязать лидерам борьбу. Такие случаи в истории Ф-1 были.

Мы же, любители автогонок, с удовольствием потираем руки, и с нетерпением ждем нового сезона!

-2

Пока все на этом, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.