Задания для самого базового уровня необязательно будут вида: "написать полный текст на полстраницы или страницу".
На самом старте учатся базовым вещам, разбираются с форматом #Ielts - это важно.
Начать можно с рассмотрения типов заданий и их названий + требований по минимальному количеству слов:
- task 1 (one) - первое задание
- task 2 (two) - второе задание
Важно уточнить, сколько требуется слов
- a word - cлово
- the word limit - лимит слов
- at least 150 words - как минимум 150 слов (1 задание)
- at least 250 words - как минимум 250 слов (2 задание)
Для академического модуля нужны слова
- a map - (географическая) карта
- a flow-chart - диаграмма со стрелками
- a pie chart - круговая диаграмма
- a line graph - линейный график
- a bar chart - cтолбчатая диаграмма
- a table - таблица
Для общего модуля потребуются термины
- a formal letter - официальное письмо
- a semi-formal letter - полуофициальное письмо
Для обоих модулей нужно будет знать для 2 задания
- an essay - эссе
- the ntroduction - вступление
- the body - основная часть
- the conclusion - заключение
Формат нужного модуля
определяет, какие термины нужно будет выучить. Обычно нужно знать много слов описывающих само задание: то есть, такие термины, как
- a sentence - предложение
- a paragraph - абзац
- an example - пример
- a reason - причина
- own knowledge - cобственные знания
- own experience - cобственный опыт
ТЕХНИКИ РАБОТЫ с заданиями на начальном уровне в основе имеют
... здравый смысл (common sense)
- ЧИТАТЬ
Письменные задания можно на таком уровне воспринимать на самом начальном этапе как практику чтения (словарный запас будет пополняться) - например, задания с графиками, картами и диаграммами (по клику - очень длинный пост со множеством скриншотов, модульная программа).
Также можно читать и переводить темы эссе и задания по написанию писем (письма вместо графиков для общего модуля). Примеры тем эссе и писем в конце поста про сборники IELTS тестов.
- ОБСУЖДАТЬ
Обсуждать, что написать - тоже можно на родном языке, если уровень пока невысок.
МИФ
Можно научиться хорошо писать, не читая и слушая по темам, по которым писать нужно, и не обсуждая этих тем.
РЕАЛЬНОСТЬ
Чтобы было, что написать, нужно быть в теме. Для этого нужно читать и слушать, а также обсуждать прочитанное и прослушанное по теме.
ВЫВОД:
Идеи для письменных работ на уровнях повыше (особенно эссе и интересную статистику: нужно уметь "читать графики") надо начинать собирать как можно раньше.
Экзаменационные темы эссе можно и нужно обсуждать не только на уроках английского, но и вне их: с друзьями, родственниками и хорошими знакомыми.
Обсуждения не обязательно должны быть на английском. Сначала нужно, чтобы было, что говорить или писать.