Найти тему

Английский. Writing для IELTS на уровне A1+ самое начало

Оглавление

Задания для самого базового уровня необязательно будут вида: "написать полный текст на полстраницы или страницу".

На самом старте учатся базовым вещам, разбираются с форматом #Ielts - это важно.

Начать можно с рассмотрения типов заданий и их названий + требований по минимальному количеству слов:

  • task 1 (one) - первое задание
  • task 2 (two) - второе задание

Важно уточнить, сколько требуется слов

  • a word - cлово
  • the word limit - лимит слов
  • at least 150 words - как минимум 150 слов (1 задание)
  • at least 250 words - как минимум 250 слов (2 задание)

Для академического модуля нужны слова

  • a map - (географическая) карта
  • a flow-chart - диаграмма со стрелками
  • a pie chart - круговая диаграмма
  • a line graph - линейный график
  • a bar chart - cтолбчатая диаграмма
  • a table - таблица

Для общего модуля потребуются термины

  • a formal letter - официальное письмо
  • a semi-formal letter - полуофициальное письмо

Для обоих модулей нужно будет знать для 2 задания

  • an essay - эссе
  • the ntroduction - вступление
  • the body - основная часть
  • the conclusion - заключение

Формат нужного модуля

определяет, какие термины нужно будет выучить. Обычно нужно знать много слов описывающих само задание: то есть, такие термины, как

  • a sentence - предложение
  • a paragraph - абзац
  • an example - пример
  • a reason - причина
  • own knowledge - cобственные знания
  • own experience - cобственный опыт

ТЕХНИКИ РАБОТЫ с заданиями на начальном уровне в основе имеют

... здравый смысл (common sense)

  • ЧИТАТЬ

Письменные задания можно на таком уровне воспринимать на самом начальном этапе как практику чтения (словарный запас будет пополняться) - например, задания с графиками, картами и диаграммами (по клику - очень длинный пост со множеством скриншотов, модульная программа).

Также можно читать и переводить темы эссе и задания по написанию писем (письма вместо графиков для общего модуля). Примеры тем эссе и писем в конце поста про сборники IELTS тестов.

  • ОБСУЖДАТЬ

Обсуждать, что написать - тоже можно на родном языке, если уровень пока невысок.

МИФ
Можно научиться хорошо писать, не читая и слушая по темам, по которым писать нужно, и не обсуждая этих тем.
РЕАЛЬНОСТЬ
Чтобы было, что написать, нужно быть в теме. Для этого нужно читать и слушать, а также обсуждать прочитанное и прослушанное по теме.

ВЫВОД:

Идеи для письменных работ на уровнях повыше (особенно эссе и интересную статистику: нужно уметь "читать графики") надо начинать собирать как можно раньше.

Экзаменационные темы эссе можно и нужно обсуждать не только на уроках английского, но и вне их: с друзьями, родственниками и хорошими знакомыми.

Обсуждения не обязательно должны быть на английском. Сначала нужно, чтобы было, что говорить или писать.
Целевые учебники по развитию навыка IELTS writing весьма сложные. Речь про начало уровня B1, который ещё называют иногда A2+, то есть надстраивается он на завершённый A2.
Целевые учебники по развитию навыка IELTS writing весьма сложные. Речь про начало уровня B1, который ещё называют иногда A2+, то есть надстраивается он на завершённый A2.