Сегодня, 17 января 2022, районный суд Владимирской области (Петушинский) рассматривал несколько исков А.Н. к ИК-2. Но интерес представляет не сами иски, а сам ход судебного разбирательства, во время которого судья (Иван Язев) опрашивал сотрудника колонии (Айдара Садыкова). По данным этого опроса (судья читал с листа бумаги уже написанный сотрудником рапорт), было вынесено решение о том, что А.Н. и дальше останется на учете, как склонный к эксtремизму.
Далее я приведу диалог, происходивший в зале суда.
Судья (Язев): Я буду пользоваться вашими терминами. Периодически вел разговоры с другими осужденными, содержащимися с ним в одном отряде, о своей прошлой деятельности в FBK, основателем и руководителем которой он являлся, вопрос вам понятен?
Сотрудник (Садыков): Да.
Язев: Подтверждаете данный факт?
Садыков: Подтверждаю.
Язев: Можете сказать, гражданин Н. положительно характеризовал деятельность указанной организации? Вопрос понятен?
Садыков: Да
Язев: Если не можете точно ответить, так и скажите
Садыков: Я не могу ответить по данному вопросу
Судья: То есть лично квалифицировать и определить, положительно или неположительно он отзывался о деятельности FBK, вы не можете?
Садыков: Не могу
Судья: Вы просто слышали, что он говорил о FBK, так?
Садыков: Да
Судья: Он говорил о том, что он руководитель FBK?
Садыков: Деталей я не могу, к сожалению, огласить, так как это носит определенную секретность
Буду наблюдать за Язевым украдкой. А то Наталья Репникова в сентябре 2021 (спустя 7 месяцев после оглашения приговора А.Н.) появилась на страницах СМИ в неkрологе. Скупом и бездетальном.