Найти тему
Странички жизни

А соседка, видимо, никуда особо не торопилась, спала себе спокойно в свой выходной

Почему-то в этот момент пазл сложился. Поднять шумиху вокруг чердака и незаметно заграбастать то, что тебе нужно - отличный план, просто замечательный… Стоящие тут жильцы, возможно, так напугались и торопились, что и двери свои не закрыли.

Рассказ "Выбор"

Начало

Глава 45

Рано утром Дмитрий с Валентином и подмогой в виде двух здоровых ребят в гражданском засели в автомобиле на выезде из частного сектора и стали караулить, когда соседка отправится к своей подружке.

Аня осталась дома. Она честно старалась отвлечь себя домашними делами, но получалось плохо, и девушка то и дело маячила в окне, ожидая выхода Маргариты Петровны из дома. А соседка, видимо, никуда особо не торопилась, спала себе спокойно в свой выходной. Во дворе своего дома появилась лишь в начале двенадцатого, с кем-то беспечно болтала по телефону и совсем не догадывалась о том какие страсти разворачиваются вокруг её личности.

Машина соседки скрылась за поворотом, а Аня вдруг подумала о том, что волнения теперь лишь прибавилось.

Что ж сегодняшний день все расставит на свои места. Как бы хотелось справедливости для Дмитрия. Как бы хотелось справедливости для себя… Но хотеть не вредно… Вредно не хотеть…

Только теперь, оставшись в доме одна, она могла спокойно подумать о том, что ждет её впереди… Ребенок, что беспокоил ее сейчас достаточно сильными пинками, стал таким родным…

Эта глупая схема с приемными родителями, которую рассказал вчера её отец, заставила посмотреть на все под другим углом… Поначалу она была уверена, что все подписала бы и смогла бы отдать малыша в чужую семью… Куда ей еще ребенок?! У нее есть один и проблем куча… А потом, потом чем дольше об этом думала, тем больше понимала, что не смогла бы… Просто не смогла бы этого сделать…

Потому что чужой стал своим… Потому что она чувствовала, что этот малыш нуждается в ней и в ее заботе… И она сможет дать ему это.

***

- Там у них что-то загорелось в доме, - произнес Валентин, указывая пальцем на верхние этажи дома.

- Ты уверен? - спросил Дмитрий, смотря туда, куда указал отец Ани.

- Да точно тебе говорю.

Дым был не так чтобы и заметен, но имел место быть… Окно чердачного этажа было немного приоткрыто.

Из подъезда, куда час назад зашла Маргарита Петровна стали выходить люди. Сначала женщина с ребенком, потом пожилой мужчина с палочкой. За пару минут перед подъездом образовалась целая толпа. Тут же подъехала пожарная машина и за каких-то пару минут вход в подъезд оцепили полосатой лентой.

Дмитрий выбрался из автомобиля и направился в сторону подъезда. Подошел к пожилому мужчине, который вышел одним из самых первых и спросил:

- Что случилось?

Пожарные в этот момент скрылись в подъезде.

- Вроде п*жар на чердаке… - ответил мужчина. – Да я сам толком ничего не понял. Какой-то человек в дверь постучал, сказал, чтобы все из квартиры эвакуировались… - произнес мужчина, задрав голову наверх.

Из подъезда выскочила Маргарита Петровна и еще одна женщина, видимо та самая подружка к которой она пришла.

- Вы знаете его? – спросил Дмитрий, отвернувшись от них. Она может его узнать…

- Кого? – бестолково спросил житель дома.

- Того мужика, который вам в дверь позвонил? – скороговоркой проговорил Дима.

- Нет, - пожал плечами тот. – Да что за вопросы? Вы вообще кто такой?

- А кто п*жарных вызвал? – спросил Дмитрий громче, уже не боясь быть замеченным.

- Кто ж знает… - произнесла женщина с ребенком, стоящая совсем рядом.

Почему-то в этот момент пазл сложился. Поднять шумиху вокруг чердака и незаметно заграбастать то, что тебе нужно - отличный план, просто замечательный… Стоящие тут жильцы, возможно, так напугались и торопились, что и двери свои не закрыли.

Совершив несколько больших шагов, Дмитрий преодолел расстояние, которое отделяло его от подъездной двери, оторвав при этом полосатую ленту, привязанную между деревьев.

Он слышал, что вслед ему кто-то кричал, но никак не отреагировал на этот крик.

Разведка показала, что Маргарита поднималась на четвертый этаж. Её яркая шляпка последний раз мелькнула в окне лестничного пролета между третьим и четвертым этажом. Значит, четвертый.

В подъезде пахло гарью, но вполне терпимо… Почему-то с каждой минутой Дмитрию все больше и больше казалось, что это не настоящий пожар, а жалкая инсценировка. Кто-то все это подстроил… И он точно знал кто.