Какое-то двойственное впечатление у меня от последних снимков Кейт Мидлтон, авторства Паоло Роверси. (листаем фото 1,2,3)⠀
С одной стороны, Паоло Роверси — один из талантливейших фотографов современности.⠀Мне нравится его ни на кого не похожий стиль - размытые фоны, воздушные, хрупкие женские образы, вовлекающие зрителя в мерцающее, тающее магическое пространство.⠀А как он фотографировал Наташу Водянову ? У Роверси она мистически прекрасная, от нее глаз не оторвать на его снимках.
⠀С другой стороны, портреты Кейт Мидлтон работы Роверси мне совсем не нравятся.⠀Отсылки к XIX веку, к работам Джулии Маргарет Кэмерон, к поэтическим образам прерафаэлитов — слишком очевидны и прямолинейны.⠀
Пытаясь создать вневременной образ, Паоло разрывает связи с современностью, замуровывая Кейт в винтажных фонах и пикториалистическом освещении.⠀В результате, Кейт Мидлтон перестает быть похожей сама на себя, ее превратили в восковой манекен, муляж, в подобие Кейт.⠀Некоторые проводят параллели между этими снимками и работами Сесила Битона. Вот совсем не согласна.⠀У Сесила юная Елизавета была живой и очаровательной.⠀
Битон ее тоже фотографировал на исторических фонах (барочных и рококошных), подчеркивающих вневременной характер образа, но все это было сделано так искусно, что Елизавета представала перед зрителями не виде восковой куклы, а в образе сказочной и в то же время безмятежной, обаятельной, легкой, невероятно симпатичной и притягательной молодой женщины с нежным выражением лица, мягкой полуулыбкой, создающей эффект ангельской мягкости.⠀
Роверси, к сожалению, в этом смысле, приблизиться к работам Битона не удалось.⠀А вам понравились новые фотографии Кейт ?
Многие согласились со мной, что Кейт в новой съемке сама на себя не похожа.
⠀
А вот теперь смотрите, здесь особенно интересно будет имиджмейкерам. Съемка, судя по всему, крайне удачная с имиджевой точки зрения.
⠀
Дело в том, что мы - не целевая аудитория Кейт Мидлтон. Не, ну понятно, что королевскому двору не совсем безразлично, какой Кейт предстанет в глазах мировой общественности.
⠀
Но главная ЦА британских монархов - англичане. А им, судя по многочисленным комментариям в фейсбуке - съемка очень, очень, очень понравилась. А это значит, что задача имиджевой съемки выполнена на 100 %.
⠀
Ядерная целевая аудитория английской монархии - люди консервативные, они уважают традиции. Так вот, эта съемка обращается в первую очередь к ним.
⠀
И тут Паоло Роверси зашел с беспроигрышных козырей: пикториалистическая условность, винтажные фоны, отсылки к Викторианской эпохе и к образам прерафаэлитов.
⠀
А что мы тут с вами на периферии цивилизации подумали, на самом деле, с точки зрения решения имиджевых задач, не имеет никакого значения.
⠀
Важно , что англичане мгновенно восприняли родные культурные коды и остались довольны: монархия продолжает выполнять возложенную на нее функцию - свято чтить традиции.
⠀
Эти фотографии - послание британскому обществу, ясное и лаконичное, как текст телеграммы: британская монархия на века, время не властно над ней.
⠀
Другое дело, что можно было бы, наверное, как-то все эти идеи подружить с самой Кейт, но в данном случае это второстепенный вопрос - для любителей поковыряться в художественных достоинствах изображения.
⠀
Вся эта история иллюстрирует очень важную вещь, о которой хорошо осведомлены имиджмейкеры: всем понравится невозможно.
⠀
Если вы создаете публичный образ клиента, плясать нужно от ожиданий его целевой аудитории. Реакция людей не входящих в неё, может конечно учитываться, но не так, чтобы очень.
⠀
Это мы с вами, люди далекие от английских пасторалей, моментально заметили подмену - караул, Кейт - не такая. А для англичан - это милый сердцу образ представителя монаршей семьи.
💓 Приглашаем Вас на онлайн курсы стилистов-имиджмейкеров в Fashion Expert.
Только здесь Вы получите глубокие академические знания о европейских технологиях fashion-стайлинга.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал! 💓