Найти тему

Вирусный маркетинг в TikTok: 27 трендов для брендов (Часть 2)

Оглавление

Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)

Продолжаем знакомство с вирусными TikTok трендами (первая часть), которые успешно применяют бренды. Это отличный способ привлечь подписчиков, повысить конверсию и узнаваемость.

Тренды красоты и здоровья

-2

ButterGlossPop: 11.2 млрд просмотров

Косметический бренд NYX был среди первых, кто использовал TikTok при запуске продуктов. Тег с Луи Кастро и другими звездами набрал больше 11 миллиардов просмотров.

Levis: 169 млн просмотров

Девизом бренда в TikTok стало «Покупай лучше, носи дольше». Короткий и энергичный контент привлекает подписчиков, есть даже сообщество людей с таким тегом.

TFBornThisWayFoundation: 540 млн просмотров

Компания TooFaced провела челлендж под этим тегом и собрала более полумиллиарда просмотров. В нем применялась дополненная реальность для выбора оптимального оттенка косметического продукта.

Как бренды красоты могут использовать TikTok

Вдохновляйте людей, ломайте стереотипы, продвигайте продукты.
#crushingbeautystandards – тег естественной красоты. #notyouraveragegirl – тег ЛГБТ-сообщества.

Общественное движение в трендах TikTok

LGBTQ: 85+ млрд просмотров

ЛГБТ сообщество имеет сильную поддержку в TikTok. Так, бренды Boohoo и Кельвин Кляйн выпустили специальные линейки одежды с этим хэштегом.

feminism: 1 млрд просмотров у трендов феминизма

Все больше компаний поддерживают движение за права женщин. Например, тег #Pantene набрал более 100 миллионов просмотров и стал вирусным.

BLM: 32+ млрд просмотров

Крупный бренд красоты Glossier поддержал движение BLM и собрал для него в TikTok больше 100 млн долларов. Сам тег #Glossier получил почти 150 млн просмотров.

Как бренды могут повысить авторитет с помощью социальных движений

Люди покупают у тех компаний, чьи убеждения совпадают с их собственными. Продемонстрируйте поддержку с помощью коротких роликов-отзывов о ваших продуктах и услугах от тех, кого угнетает общество.

Тренды продуктовых компаний

-3

Gushers: 159 млн просмотров

Один из самых вкусных брендов конфет и эффективных TikTok трендов. Челлендж Chili Gushers, запущенный одним блогером, мгновенно стал вирусным.

Boorito: 4.2 млрд просмотров

Бренд Chipotle можно назвать эталоном контента о еде. У их страницы в TikTok 1 млн подписчиков и 20 млн лайков. Один их тренд #Boorito набрал больше 4 миллиардов просмотров.

Wendy’s: 568 млн просмотров

А этот бренд – лучший в Twitter, но они тоже покоряют TikTok. Их челлендж Wendy’s 4-на-4 собрал 44+ млн просмотров. А вместе с роликами фанатов и крутыми скетчами бренд набрал больше полумиллиарда.

Как заявить о себе в TikTok брендам напитков и продуктов

Используйте креативные изображения на базе рецептов еды. Устраивайте челленджи, дарите призы за лучшую раскраску лица.

Юмористические тренды и комедийные шоу

-4

SNL: 3+ млрд просмотров

Одно из крупнейших комедийных шоу на планете регулярно выкладывает скетчи и небольшие фрагменты еженедельной программы.

NetflixandChill: 1.3 млрд просмотров

Netflix имеет на TikTok более 21 млн подписчиков. Бренд тонко и с юмором продвигает свои шоу, проводит челленджи и конкурсы.

Nandos: 330+ млн просмотров

Во время пандемии компания устраивала шуточные соревнования для сотрудников ресторанов из разных городов. И эти ролики набрали в TikTok 330 млн просмотров.

Как бренды могут применить эти тенденции

Создайте комедийный скетч, покажите реакцию на вирусные ролики. Комедия – прекрасный способ общения с аудиторией.

Популярные игровые тенденции

-5

GTA5: 2.3 млрд просмотров

Одна из самых известных игр своего времени набрала более 2 миллиардов просмотров в TikTok благодаря роликам с подражанием походке персонажей GTA, видео с прохождениями и пр.

Emoteroyalecontest: 275 млн просмотров

Бренд игры Fortnite устроил конкурс на лучшие ходы за право участвовать в игре. Другой их тег #Fortniteclips набрал больше 1.5 млрд просмотров.

Fifa: 1.3 млрд просмотров

Один из самых популярных тегов EA Games. Имеется живое сообщество, которое загружает ролики с этим тегом. Бренд активно сотрудничает с ним для улучшения игры.

Как применить эти тенденции в других играх?

TikTok может стать площадкой для челленджей или обмена игровыми моментами. Влиятельные лица могут публиковать видео на тему новейших функций игры.

Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)

#тренды #видео #маркетинг #реклама