Найти тему
22,4K подписчиков

Час назад твой муж стал папой. У него родился сын..

324 прочитали

Глава 4

Глава 4 Стасу  очень  хотелось  поехать  домой. Поговорить  с  женой .Попросить  ее  остаться  и  не  пороть  горячку...Они  же  толком  и  не  поговорили...

Стасу очень хотелось поехать домой.

Поговорить с женой .Попросить ее остаться и не пороть горячку...Они же толком и не поговорили...

Но Алена просто достала своими сообщениями. Она просто не дала бы нам поговорить.

Если бы я отключил свой телефон , она начала бы звонить Ирине...

А этого Стас допустить не мог.

Поэтому он решил , что сейчас быстро сьездит в роддом , а потом поедет домой.

Он надеялся , что Ира еще не успеет уехать.

Но надеялся он зря...

Стас приехал домой...Но вещей их уже не было.

Стас сел в кресло и долго смотрел в одну точку.

-зачем я поехал на работу?

-Что нельзя было позвонить и отпроситься?

Самый важный вопрос я оставил на потом....

А в итоге что? ....

Любимая женщина меня бросила, уехала, забрала все свои вещи.

Забрала ребенка.....

Стасу необходимо было с кем то поделиться своими переживаниями...

Он поехал на офис к друзьям.

В приемной его ждал сюрприз, оказывается они взяли на работу молодую девушку на должность секретаря...

Если бы не скандал , который вчера произошел между Стасом и Ирой....он бы обратил внимание на эту молодую девушку... Она была очень даже ничего...

Но сейчас ему было не до этого...

Стас зашел к Петру...

Петр сразу позвал Игоря...

-Привет дружище! Ну рассказывай , как ты докатился до такой жизни...задал вопрос Стасу Петр....

-Да что рассказывать?

Стас сморщил нос...

-Ну гульнул немного , а она залетела. Пришлось признать ребенка...

- А как же Ирина?

- Да вряд ли она меня простит.

-Вот возьму и соблазню вашу секретаршу..Девочка в самом соку...

- Только попробуй! Сказал Игорь.

-К ней даже не подходи...

- Она моя...

Стас открыл рот от удивления...

- А как же Надежда?

-Кто первый мне родит , с той и останусь..ответил Игорь.

- А если получится как у меня.

- родят обе... засмеялся Стас.

-Будем решать проблемы по мере их поступления ...ответил Игорь.

- Ребята ущепните меня , чтобы я проснулся...заговорил Стас...

- Значит гуляют все, а попался я один...

- Нет , дорогой Стасик, ты просто распустил свою Алену..

Она попутала берега...Решила, что если родила тебе сына, то теперь ей можно все..

-Да ты прав, задумчиво ответил Стас..

- Просили ее отправлять Ирке сообщение.. сейчас бы все было тихо и спокойно...

- Будь осторожен Игорек..Алена тоже сначала была покладистая...

Ирина начала вынашивать план, чтобы выйти на работу...

- Нас трое взрослых. Вы родители работаете посменно...Будем поочереди оставаться с Маришкой.

- А я вернусь в адвокатскую контору. Не могу же я с ребенком сидеть на вашей шее.

- Ничего справимся, успокаивала Ира родителей . Не я первая, не я последняя- кого обманул муж.

-Слава богу ,хоть узнала.А то бы до сих пор в розовых очках ходила...

- Стасик работает, Стасик устает.Стасику тяжело, его часто вечером на работу вызывают...Я его еще и собирала на вечерние вызовы....

-Когда любишь человека, то веришь ему , а он с камешком за пазухой....

-Ладно бог ему судья....

Продолжение следует...

Глава 4 Стасу  очень  хотелось  поехать  домой. Поговорить  с  женой .Попросить  ее  остаться  и  не  пороть  горячку...Они  же  толком  и  не  поговорили...-2