Найти тему

Как делать классные фото для любой услуги на «Авито» (и какие снимки ни в коем случае нельзя использовать)

Оглавление

Привет, друзья! Из моей книги «Хакни барахолку на 150к в месяц» вы уже знаете, как много значат для заработка на АВИТО яркие и качественные фотографии. Но что делать, если ты только стартуешь, а денег на толкового фотографа особо нет?

Качественное правильное фото — залог отличных продаж на АВИТО
Качественное правильное фото — залог отличных продаж на АВИТО

Удивлю, что тебе и не нужны профессиональные снимки! Достаточно лишь правильных фото на смартфон с хорошей камерой. Есть три важные причины, почему они так необходимы:

— Фотография нагляднее, чем текст, позволяет оценить качество работы.
— Картинка подтверждает твой профессионализм — ты честно показываешь, на что способен. Это гораздо информативнее даже десятков сканов дипломов!
— Позволяет клиенту познакомиться с тобой, твоей командой. Моим заказчикам, например, важно увидеть, какие грузчики приедут на заявку.

Как сделать классное фото?

— Снимай при естественном дневном свете. Если он будет еще рассеянный, то вообще замечательно!

— Протри камеру смартфона, чтобы не было бликов и разводов.

— Используй штатив: простой инструмент позволяет получить четкий снимок без заваленного горизонта.

— Выбирай нейтральный фон, который не отвлекает на себя внимание.

Что фотографировать?

— Как ты или команда оказываете услугу: грузчики загружают старую мебель в машину или бережно несут хрупкий груз.

— Этапы выполнения работы: как мастер выравнивает, грунтует стены, клеит обои.

— Фото вместе с заказчиками: к примеру, как у тебя принимают работу, подписывают документы.

— Коллаж до/после: как выглядел старый маникюр клиентки и как смотрится в сравнении твоя работа.

— Инструменты, техника: какие авто ты используешь для перевозок, какими пылесосами осуществляют клининг.

(лучше всего, если ты сделаешь несколько фото разного плана и замиксуешь их!)

Не загружай в свой профиль на АВИТО:

— кадры с селфи-камеры;

— фотошопные творения, перегруженные масками, фильтрами и бросающейся в глаза обработкой;

— замыленные, засвеченные, разбитые на пиксели или смазанные фото;

— неинформативные снимки «лишь бы было», которые не несут пользы для клиента;

— фотографии из неформальной обстановки;

— картинки из интернета, мемы и безликие иллюстрации из фотобанков;

— фото с водяными знаками авторов;

— кадры, «честно позаимствованные» у конкурентов.

Помни: для многих заказчиков фото стоит на втором месте после цены на услугу!

Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:

https://t.me/alakshin_maksim

И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:

https://maksim-alakshin.ru

#авито #авитолог #бизнес секреты #заработок в интернете #работа на дому