В этой статье мы поговорим о очередности прокачки зданий.
Все здания, кроме Горохового усика, и хранилищ, поднимаются только по уровню королевы. Часть зданий зависит от Инкубатора Спец. Муравьев.
Какие здания доступны для постройки?
Ресурсные
Фермы мяса, воды, растения, грунта, песка, грибов (муравей листорез, нужно постоянно следить за уровнем растений на переработку в грибы) и медовой росы (тля, объем производства зависит от популяции). К этим зданиям так же относятся хранилища. Хранилища открываются по мере их прокачки на максимальный 10 уровень и их всего три каждого типа. Не зависит от уровня королевы.
Качать их обязательно! За исключением захватчиков, но им все равно нужно прокачивать листорезов, чтобы получать грибы.
Без прокачки хранилищ Вы не сможете прокачать нужные Вам здания, следите за ними.
(Ссылка про типы ресурсов)
Здания повадок
Строятся только при выборе повадки и не будут работать на другой повадке, будьте осторожны!
Особый центр сбора.
Кладовая трофеев, Фабрика ресурсов, Канал ресурсов. По ссылке пройдете к более подробному описанию.
Популяция
Развитие
Жилище рабочих, без доната доступно всего 4. Остальные докупаются, максимум 8.
Флора эволюции (ссылка про эволюцию), отвечает за все исследования.
Жилище спец муравьев отвечает за размещение рабочих мурашей (ссылка на рабочих мурашей).
Инкубатор спец мурашей, отвечает за все действия с мурашами, имеет в себе магазин скорлупы, вкладка "фрагменты", за каждый уровень прокачки увеличивает получаемый с мобов опыт на 2%. От него зависят повышения озера мутации и жилища спец мурашей.
Озеро мутации, здание, где можно посмотреть текущие шкурки (скорлупу дублей муравьев) и обменять их на ценные споры. Каждый уровень увеличивает количество обмена и снижает цену.
Гороховый усик, здание, которое поливают другие игроки и Вы получаете за 5 поливов алмазы раз в день. Количество зависит от уровня, на максимальном 60 690 алмазов.
Битва
Инкубаторы охранников, стрелков и носителей. Про типы войск будет отдельная статья, ссылку добавлю по мере готовности. На каждом уровне открывается новый тир (tear, уровень войск, максимально т10). 1 - т1, 2 - т2, 5 - т3, 10 - т4, 13 - т5, 16 - т6, 19 - т7, 22 - т8, 25 уровень открывает т9, но нужна ещё соответствующая эволюция.
Рекомендую качать в первую очередь носителей и стрелков. Носители для грабежа, стрелки для легкого убийства мобов. Имеет смысл пропустить т2, т3 и т4, сразу прокачаться до т5.
Медиаторы кокона, увеличивают количество вылупления и скорость. Качать обязательно.
Штаб войска, позволяет мутировать, например, т8 в т8+.
Центры сбора, всего 4 здания, особый и три походных. Качать в первую очередь походной на возможный максимум и подтягивать остальные по мере возможности. Чем больше мурашей в отряде, тем они сильнее и больше грузоподъёмности.
Лечебный бассейн. Сюда попадают тяжелораненные мураши после боя. Если нет места, то они умирают. Качать хотя бы до количества отрядов.
Вход. Отвечает за прочность муравейника. По достижению нуля Вы будете портированы в случайное место на карте. Так же за каждый уровень увеличивает прочность, атаку и защиту. Обязательно к прокачке.
Ядовитая флора. Оборонное сооружение, убивает даже т10. От уровня зависит количество убийств. Если на Вас часто нападают, качайте.
Часовой муравей. Необходим для разведки. От уровня зависят возможности разведки, вплоть до уровня и скиллов отрядов врага. Даже миролюбивым необходим к прокачке, хотя бы на 10 уровень, чтобы видеть кто идет.
Мутированная флора. Позволяет Вам прокачать клетки, гены, бактерии. (на момент написания статьи, грибы ещё не введены)
Подземная пещера. Здание в котором Вы проходите Вызовы, после прокачки в мутированной флоре. Каждый день свой вызов.
Кристальная пещера. Здание, где Вы можете добывать чудесные кристаллы для прокачки генов. Есть 8 пластов, на каждом из них копают игроки в зависимости от силы отряда.
Траншея поединка. Ивентовое здание, месяц вызова других игроков.
Альянс
Логово альянса. Прокачивать обязательно. Влияет на количество подкреплений (максимум 4 на 15 уровне) и количество оказываемой Вам помощи от сокланов.
Канал войска. Минимально прокачивать до 11 уровня, чтобы брать в рейды до 4 игроков дополнительно. Каждый уровень увеличивает атаку. Рейды собираются на ивентовых мобов (ёжи, зайцы, змейки, ящерицы) и на вражеские муравейники, чтобы пробить более сильных.
Дикие существа
Жилище диких существ. Здание, где можно оперировать с дикими существами (насекомые) ставить их на работу, улучать уровень, резать на скорлупу, обменивать на золотых. В дальнейшем будет статья с описанием диких существ.
Инкубатор диких существ. За определенное количество ресурсов и яйцо дикого (случайно падает с мобов на карте) случайно вылупляется насекомое. Ускорять только через повышение здания или эволюцию. Можно сбрасывать на личинке, это половина времени от вылупления. Вернется только корм, ресурсы пропадут.
Кормовой питомник. Здание, где за мёд вырабатывается корм, необходимый для улучшения диких.
Украшения
Центр украшений, все что там доступно для постройки, дает бонусы, их не обязательно строить в муравейнике.
Важно
Некоторые здания требуют дополнительных ресурсов, получаемых только по ивентам или за алмазы.
Для входа необходимы камешки. Самые дорогие.
Жилище спец мурашей требует мерцающий лист, второе по стоимости.
Каналу войска нужен твердый песок. Часто привозит коровка и довольно дешево к покупке.
Ядовитая флора прокачивается за токсичные споры. Очень часто падают по ивенту и стоимость одна из самых низких.
Здание Жилище божьих коровок. Очень крутое здание, где в основном за воду и грибы можно купить мёд, ресурсы и другие предметы. На 4 уровне открваются слоты ресурсов, на 7 слот ускорения, на 10 предметы. Каждый следующий уровень повышает качество предметов и количество ресурсов. Качать садоводам обязательно.
Вот и все здания на текущий момент. Приятной Вам игры!