В предвкушении яркого отдыха многие при заселении в гостиницу порой забывают тщательно проверить комнату, лишь бегло ее осматривают. И зря: от состояния номера зависит не только удобство проживания. Если впоследствии что-то окажется сломанным, вам придется просить замену или ждать, пока неисправность починят. Чтобы избежать проблем, берите с собой наш чек-лист по проверке номера в отелях 4 и 5 звезд.
1. Спальные места
Первым делом убедитесь, что спальные места для вас комфортны: достаточно мягкие, ровные. Если стоят 2 раздельные кровати, вы вправе попросить их сдвинуть. И наоборот, когда предоставлена одна большая еврокровать, можно узнать о другом размещении, с двумя раздельными спальными местами.
В Akka Alinda и Akka Antedon есть бонус: помимо основной кровати во всех номерах класса «стандарт» и «комфорт» установлены дополнительные диван или софа. Длина их позволяет уместиться и ребенку, и невысокому взрослому.
2. Освещение
Проверьте исправность светильников, настольных ламп и розеток. Не забудьте вставить карточку-ключ в специальный карманчик у входа, чтобы электричество включилось.
3. Кондиционер
Теперь убедитесь, что кондиционер работает и быстро охладит комнату в жару. Если будете отдыхать в отелях Akka, учитывайте, что у нас охлаждение включается только при закрытых окнах и балконных дверях. Кондиционеры оснащены пультом управления, можно выставить комфортную температуру и мощность.
4. Телевизор
Даже если не планируете проводить время за телевизором, не лишним будет проверить и его. Вдруг вам захочется послушать песни или посмотреть популярные турецкие сериалы и фильмы.
На всех устройствах отелей Akka подключено спутниковое телевидение. Выбор каналов вас не разочарует.
5. Мини-бар
В гостиничном бизнесе нет строгих регламентированных правил, чем следует наполнять мини-бар. Но есть своего рода «нормы приличия». Так, если вы отдыхаете по зимней концепции, в хорошем отеле обязательно будет минеральная вода и напитки. Летом к этому набору могут добавиться соки, пиво, снеки.
Совет: сразу уточните условия пользования мини-баром. В некоторых отелях это платная опция.
6. Чайные принадлежности
Проверьте, есть ли на столе чайно-кофейный набор. Электрочайник будет не всегда, но обычно можно попросить у администрации.
Так, в «стандарте» Akka Alinda электрочайника при заезде нет. В Antedon во всех апартаментах прибор предоставляется сразу.
7. Интерьер
Теперь взгляните на мебель. Во всех номерах уровня 4 и 5 звезд предусмотрены прикроватные тумбочки, стол, стулья.
Откройте шкаф в прихожей. В нем вы найдете вешалки, тапочки (не всегда, уточняйте в вашем отеле заранее) и сейф. Сейф может предоставляться бесплатно или за отдельную плату — спрашивайте об этом при заселении.
8. Ванная комната
- Убедитесь, что вода есть и напор достаточно сильный, а температура горячей воды вас устраивает.
- Проверьте, чтобы не было сломанных крючков, полок, разбитых зеркал или душевых шторок.
- Осмотрите на предмет свежести и чистоты банные принадлежности. В каждом номере, независимо от категории, будут полотенца и набор косметики.
- Отдельного внимания заслуживает фен — прибор должен включаться и быстро прогреваться, а мощность воздушного потока должна быть достаточно высокая.
9. Телефон
Ещё проверьте телефон — он может пригодиться для прямой связи с ресепшен или рестораном.
10. Дополнительные вещи
Подумайте, каких вещей вам не хватает. Можно попросить утюг и гладильную доску, одеяло, набор зубных щеток, бритвенные принадлежности или дополнительные полотенца. Если приехали отдыхать с малышом, многие отели предоставят детскую кроватку, горшок, а мы еще и ванночку для купания, подставку под умывальник и прочее. Принадлежности для детей в номер вы сможете запросить еще до заезда в отель.
Впечатления от гостиницы гораздо приятнее, когда в номере есть все необходимое, а техника работает исправно. Желаем вам только комфортных номеров и запоминающегося отдыха!