Как выглядит коллекция одежды из коллаборации Barbie и бренда Balmain? Удалось ли французскому бренду переосмыслить образ Барби и Кена в рамках современной моды?
Креативный директор одного из старейших французских брендов Balmain Оливье Рустен откровенничает: одной из его детских страстей была игра с Барби. Вместе с бабушкой 8-летний мальчик шил одежду для куклы, наряжал и стриг ее. Однако папа будущего дизайнера не одобрял такое поведение наследника и запрещал ему прикасаться к кукле. Оливье заявил, что некоторые мальчики действительно любят играть в куклы, но общество стремится загнать их в рамки традиционного мужского поведения.
И сейчас 36-летний дизайнер, который провел десятилетие у руля Balmain, решил вспомнить детство и перенести опыт игры с Барби в человеческие масштабы. Рустен создал бесполую капсульную коллекцию одежды для реальных женщин и мужчин в рамках борьбы за равноправие и разнообразие в моде.
Дизайнер называет коллаборацию мостом между вселенной Барби (впервые выпущенной в 1959 году) и миром высокой моды, представленной парижский брендом, чья история берет свое начало в 1945 году. Оливье воссоздал праздник веселья, цвета и ностальгии в это напряжённое время. Детский взгляд на жизнь остаётся более оптимистичным. Более того, своей коллекцией дизайнер хочет сделать вызов стереотипам. Рустен соединяет образ модницы и вдохновляющий на свершения дух «Армии Balmain». Он демонстрирует настроение, с которым эту коллекцию может надеть любая женщина или любой мужчина. Кто сказал, что Барби и Кен не могут делиться вещами?
Перед нами яркая лимитка из 70 вещей для девушек и парней. В коллекцию вошли как футболки (около 195 евро), так и вечерние платья (до 29 990 евро). Цветовая гамма коллекции выполнена во всевозможных оттенках розового, но есть также и нейтральные чёрные и белые вещи в духе Вalmain. Помимо стандартных простых предметов гардероба в стиле 1970-х вы можете найти здесь матросскую тематику, твидовую роскошь, джинсовки с золотыми пуговицами, вечернее платье с рыбьим хвостом или брюки в стиле диско.
И куда же Барби без своих аксессуаров! Мы увидим гибриды сумок Balmain и стильных картонных коробок с окошками, в которых когда-то хранились игрушки. В рекламной кампании - культурное и гендерное разнообразие. Плакаты в кукольном духе Barbie создали фотограф Норберт Шорнер и дизайнеры Кэти Лайалл и Шарлотта Стокдейл из Chaos 69.
Коллаборация будет доступна уже с 13 января. А пока рассматриваем вещи!
Читайте также: 17 САМЫХ ЯРКИХ МУЖСКИХ ОБРАЗОВ 2021: от ASAP Rocky в одеяле до Гарри Стайлса в боа
#мода #стиль #мужская мода #мужской стиль #barbie #balmain