Найти в Дзене
Зелёная Точка Старта

Израильская компания REE Automotive представила новую транспортную платформу

Оглавление

Один из трендов современного электромобилестроения состоит в том, что не каждый старый автопроизводитель или новый стартап может себе по тем или иным причинам позволить тратить средства на разработки автомобиля с нуля, включая естественно базовую платформу. Ярким примером тому служит решение Форда использовать модульную платформу MEB от Volkswagen для создания и производства своих европейских электрических #авто .

Поняв эту тенденцию, израильская компания REE Automotive сосредоточилась на создании универсальной электрической платформы, которая может быть использована как основа для электромобилей различного класса. Первую свою разработку компания представила в 2020 году. Это была модульная, масштабируемая платформа, на базе которой можно создавать автомобили, начиная от Smart-класса и автономных шатлов, и заканчивая грузовиками грузоподъёмность до 6 тонн. Фишкой платформ от Ree является то, что каждое колесо имеет свой собственный электродвигатель. Это даёт свободу автопроизводителям в проектировании, и освобождает пространство для более удобного размещения пассажиров и грузов в прикреплённом к платформе кузове.

REE Automotive на CES 2022

Ree, на проходящей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники #CES 2022 представила свою новую разработку - модульную электрическую платформу P7. #Платформа предназначается для создания на её базе электрических коммерческих транспортных средств, беспилотных шатлов и электробусов.

В платформе P7 компания воплотила все свои лучшие решения. Помимо уже упоминавшейся фишки в виде отдельного электромотора на каждом колесе, мощностью 100 кВт х 4, стоит упомянуть, что они ещё и имеют индивидуальную векторизацию, что в итоге даёт непревзойдённую манёвренность в городе.

В основе платформы лежит аккумуляторный блок ёмкостью до 120 кВт*ч, который может обеспечить диапазон пробега на одном заряде до 600 км. с максимальной скоростью в 130 км/ч. Максимальная полезная нагрузка заявлена уровне 4 тонн, а грузовой объём может достигать 39,6 м³.

Даниэль Барел, соучредитель и генеральный директор REE Automotive
Даниэль Барел, соучредитель и генеральный директор REE Automotive
Даниэль Барел, соучредитель и генеральный директор REE Automotive: «Платформа P7 имеет первостепенное значение для дизайна, безопасности и функциональности коммерческих автомобилей. В соответствии с нашим видением обеспечения полной модульности и универсальности, эта платформа может быть настроена в различных размерах и оптимизирована для соответствия конкретному приложению и варианту использования. P7 будет использовать данные и приложения REE-Hitachi как услугу, предоставляя интеллектуальную и полезную информацию о работе автопарка и предоставляя владельцам автопарков полную информацию о своих операциях, что позволяет ускорить выход на рынок, снизить общую стоимость владения и набор услуг на протяжении всего жизненного цикла».

От концептуальной платформы к коммерческому использованию

Первым реальным применение платформы P7 обещает стать автономный коммерческий #автомобиль последней мили доставки #Leopard . По своему виду он больше похож на один из многочисленных уже пассажирских шатлов.

Но это будет именно грузовой #автономный автомобиль доставки. Leopard будет иметь длину 3,4 м, а его грузоподъёмность ~2 тонны. Ёмкость аккумуляторного блока составит 50 кВт*ч

P.S.

#REE Automotive оказалось среди тех электромобильных стартапов, у которых получилось выйти на #Nasdaq . Звёзд с неба компания на бирже на хватала, но получила оценку рынка в 1,764 млрд.$.

акции REE Automotive на 08.01.2022
акции REE Automotive на 08.01.2022

С ростом потребности в современных электрических средствах доставки и автономного передвижения предложение Ree будет всё актуальнее для новых автомобильных брендов, а может кто-то и из старых захочет им воспользоваться. Так что, вполне можно было бы сказать, что израильская компания застолбила за собой место лидера в этом сегменте.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно