Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Рождество судьбы. Часть 12

Предыдущая часть

Они смотрели друг на друга словно два дуэлянта. Вадим был выше и крупнее, потому скорее нависал над девушкой, засунув руки в карманы брюк.

- Я не говорю, что ты устроилась сюда именно за этим. Но не упустила подвернувшуюся возможность отомстить врагу.

- Хорошо, а яд я где взяла и куда засунула? Я же не знала и про камеры. Потому должна была угодить на них, когда посыпала закуску отравой или растворяла ее в шампанском. Нет?

Водитель молчал. Но продолжал пристально смотреть на Вику. От этого взгляда той было не по себе, но она упорно не отводила свои глаза. Положение становилось катастрофическим. Ему ничего не стоит вызвать полицию и сдать ее им. А отец останется без какой-либо поддержки и попадет в хоспис. Только эта мысль и не позволяла ей дать слабину.

- Пусть полиция разбирается, что и когда ты сунула. Ты собираешься бежать, это же очевидно. А честному человеку незачем так поступать.

- Ты не судья, чтобы давать оценку моим действиям. Ты решил, что у меня был мотив, так и следователь решит. Я не хочу этого ждать. Мой отец во мне нуждается.

- С таким отцом ты не сможешь скрыться. Я узнал и про него. Ему нужно постоянное лечение в стационаре.

- Ему нужна операция! И тогда он поправится. И время имеет значение. Мне нужны деньги, а не месть. Неужели не понятно?

Вика все же разрыдалась. Впервые с тех пор, как поняла, что они все потеряли. Слезу катились сами, никакая сила уже не могла их сдержать. Девушка закрыла лицо руками. В комнате воцарилась тишина, и только всхлипы нарушали ее.

Вика прислушалась с закрытыми глазами. Ей показалось, что шофер ушел. Она повернула голову и обнаружила, что он сидит на стуле в двух шагах от нее.

- А чего сырость разводить? Ты мне нормально расскажи все, - довольно миролюбиво сказал он. – Кто, что, где.

- Зачем? Вы уже все решили: я – убийца. Можете сдавать меня полиции. А папу вышвырнут доживать в бесплатной больнице, где он не протянет и месяца, - внезапно ожесточилась девушка. – Это же проще. Что вам должна рассказать?

- Историю свою рассказывай, - поморщился Вадим. – Без сантиментов. Как ты сюда попала?

- Резюме подала, в фирму специальную. Тут самые денежные вакансии. Но меня нигде брать не хотели. Опыта-то нет. А отсюда позвонили, лично хозяйка. Расспросила меня немного по телефону и сказала приезжать. Что она меня берет.

- Документы ей присылала какие-то?

- Нет, все документы есть в агентстве. Она мне сказала, что ее не пугает отсутствие опыта. Что если я готова учиться, то она меня берет. Но зарплата будет немного ниже на первых порах. Мне выбирать особо не приходилось.

- Ладно, ты радостно поскакала устраиваться на работу. Наводила справки о семье?

- Когда? Мне позвонили накануне того дня, когда я приехала. Да и возможностей у меня таких нет. Я же не содержу штат сыщиков.

- У твоего отца были очень толковые работники в этом плане.

- Они остались при моем бывшем муже. Да и какая разница?

- Действительно, никакой, - пробормотал Вадим. – ТО есть ты не знала, что встретишь здесь Демидова?

- Не знала, даже не думала. я полагала, что это люди не того круга, в котором крутится Демидов. Но когда услышала его фамилию, то удивилась сначала.

- А потом решила отравить? – усмехнулся мужчина, но Вика глянула на него так мрачно, что он закашлялся и даже посерьезнел немного. – Ладно, это я шучу. Глупо, согласен.

- У вас вообще чувство юмора специфическое, мне недоступное. Вы смогли все обо мне узнать, значит, и следователь тем более сможет. Они меня арестуют, просто потому, что больше ни у кого не было мотива.

- А у тебя был?

- Не было. Демидов просто воспользовался ситуацией. Но настоящий вор – мой муж. Кого бы я отравила с удовольствием, это его, но жалко. Ребенок у него растет.

- Хорошо, ты его не трогала. Но Ирена тебя не нанимала. Она вообще узнала, что в доме наконец появилась горничная, когда ты попалась ей на глаза.

- Тогда с кем я говорила? – Вика забыла, что несколько секунд назад шмыгала носом. – Ее голос очень похож на хозяйский. А откуда тогда Людмила Сергеевна знала, что меня надо ждать.

- Люсьене так же позвонила хозяйка и предупредила, что ты приедешь. По телефону, заметь, - Вадим поднял палец вверх. – На лицо заговор. Но я решил, что твои происки.

- И как сейчас, также думаете?

- Да начинаю сомневаться, но кто его знает. Самые злостные преступники иногда имели ангельскую внешность.

- Приму за комплимент, - Вика громко высморкалась. Это почему-то вызвало у Вадима улыбку.

- Но теперь тебе выгодно найти убийцу, потому что иначе обвинят тебя и правда.

- Смеетесь надо мной? Я что, похожа на ищейку?

- Хвоста не вижу, уши торчком не стоят, но кто вас знает. Значит, если серьезно, вспоминаешь все, что видела и слышала на вечере. Ты там шастала все время, могла не заострить внимание. Теперь попробуй повспоминать.

- Я ничего не видела, говорю же! – Вика заметалась по комнате. – Да даже если бы я и видела – скажут, что отвожу подозрения от себя.

Вадим сидел на месте и следил за ее перемещениями с некоторым удивлением.

- Да не мельтеши ты. Неужели не понятно, что ты в любом случае должна была стать козлом отпущения? Некто специально устроил тебя в этот дом. И некто близкий семье. Потому что знал, что они ищут горничную, знал, когда и кому звонить. Это не просто план, а план хорошо продуманный.

- Но в этом плане есть слабое звено – я. Ведь я могла не подать документы в то агентство, могла не согласиться на работу. Столько всего могла.

Продолжение следует…