Александр Степанович прожил с женой в любви и согласии 30 лет. Детей вырастил, выучил. Взрослые уже, отдельно живут. А потом жена заболела и умерла. Александр Степанович остался один. Первое время сильно тосковал, даже всплакнул пару раз, когда никто не видел. Первое время придет с работы, крикнет по привычке: "Вера, я дома!" А в ответ тишина. Сварит Александр Степанович пельменей и к телевизору, чтобы не думать ни о чем.
Но прошло время, свыкся мужчина с потерей. Надо же дальше жить. И женщины к нестарому еще вдовцу интерес проявляют. Начал он встречаться с дамами, да все никак подходящей не найдет. Все какие-то беспардонные, что ли. Все по своему переиначить в его квартире норовят. А потом встретил Алевтину Николаевну, Алю, очень мягкая и покладистая женщина оказалась. На покойную жену чем-то похожа. Ну, и привел её в дом. Стали они вместе жить.
Теперь на кухне хозяйничала Аля, но ничего в ней не трогала, не меняла, все, как при покойной жене. Александр Степанович так хотел.
Прошло с полгода. Как-то соседи сверху кран в кухне плохо закрыли, тряпку в раковине оставили и затопили кухню Александра Степановича. Пришел он домой, а там такое! Аля успокаивает:
-Саша, ты не волнуйся. Деньги за ремонт они отдали, извинялись очень. Я сама ремонт сделаю. Будет полный порядок.
-Да куда же мы все отсюда вынесем?
-А мы ничего не будем выносить. Подвинем вначале все в одну половину кухни, я на другой ремонт сделаю. Потом все сдвинем на другую половину, я там ремонт сделаю. А потом уж все расставим.
-Ну, хорошо.
Начала Аля ремонт. Раз одна делает, так дело медленно идет. Да Александру Степановичу без разницы: ему на кухне делать нечего. Готовит Аля, приносит ему ужин в гостиную, и хорошо. От помощи отказывается:"Отдыхай, Саша, устал после работы. Я сама все сделаю,"- и слава богу. И правда, устал. Конечно, и непредвиденные моменты были. Гарнитур кухонный от воды испортился, ДСП все же, не дерево. Две перестановки его доконали. Но ничего, Аля новый, недорогой нашла, поставили. Хорошо получилось. Кухня как новенькая, светлая, тарелки новые купили, в цветочек, не все старые ремонт пережили. Но с новыми даже лучше. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. А как оно там раньше было, Александр Степанович за полгода подзабыл.
Аля человек уважительный. Ни разу не попросила фотографию Верочки с тумбочки убрать. Пыль протирает, восхищается:"Какая же у тебя жена красивая была!" Не то, что другие. А когда любимый Верочкин кот на тумбочку прыгнул, да чуть рамку с фото не разбил, всполошилась.
-Ах, негодник! Чуть не разбил! Такая хорошая фотография, и рамочка так удачно подобрана, жалко было бы, если бы разбил. И ведь не в первый раз такое. Вдруг не уследим?
-А я её в шкаф спрячу. Там не достанет.
Убрал в коробку с документами, коробку в шкаф засунул, теперь точно не разобьет. Повезло с Алей. Хорошая женщина. Добрая, хозяйственная, уважительная. С детьми поладила. Пора в ЗАГС вести.
Аля позвала подружек в кафе, на "девичник". За чашечкой кофе разоткровенничалась.
-Саша, конечно, мужчина положительный, надежный. С женой 30 лет прожил в любви и согласии. С таким не страшно в старости жить. Хотя и тяжело поначалу пришлось. Все должно было быть, "как при Верочке", и фотография в спальне... Всё время казалось, что она на меня смотрит... Но ничего. Все наладилось. Тяжелее всего было соседей сверху уговорить да научить кота прыгать на тумбочку. Я ему туда каждый раз колбаски кусочек клала, он до сих пор, как зайдет в комнату, первым делом на тумбочку прыгает. Пусть прыгает. Теперь там нет ничего. Главное, Саша всем доволен, и слава богу.