Найти тему
8 раз мама

Как я из своего ребёнка "звезду" делала

 

По следам прошлой статьи про детские праздники в садах...

 

В утренниках всегда участвуют все дети. Всегда. Общие танцы, общие песни, каждому по четверостишью. Речь шла не о том, что на утреннике развлекаются только пара человек, а о том, что эти пара человек к общим номерам получают индивидуальные роли. К примеру, как на последнем утреннике в саду у Богданы: все дети водили хороводы, все дети пели и танцевали общие танцы и танцы по группам, но с дедом Морозом утренник вела только одна девочка... И она отлично справилась.

 

Это праздники для детей и странно было бы, если бы все дети сидели, а двое веселились. Все там развлекаются, и все выступают. За редким исключением... Когда выступать ребёнок не может. Или не хочет. Или у него не получается.

 

Кто своим делом занят, тот Толик
Кто своим делом занят, тот Толик

Моих детей "таких" большинство. Владик вечно болел. А в танцах у него ножки заплетались. Глебас был звездой номер один. Трофим... Ну, Фима история отдельная. Он просидел на стульчике все свои праздники. Не мог, не получалось, не хотел. Его и не дёргали. Трофим, как раз был тем самым случаем, когда "основная роль - главный зритель" ...

 

 Назар с удовольствием участвовал в массовках, а роли учить ему было лень, Толик все утренники зевал. Он прям танец танцевал и зевал. Ему вообще не нравились такие мероприятия.

 

-3

Богдана... Богдана танцует, потому что надо. Стихи учит, потому что дали. Сегодня я видео выложила, вот эти строки мы учили несколько вечеров подряд и то, она перепутала слова... Ей бы поотжиматься, да на шпагаты посадиться, а тут танцевать под музыку...

 

Но рассказать я хочу о Ване. Ваня тот случай, когда человечек до слёз боялся выступления. Плакал прям в хороводах. Чувствовал себя очень некомфортно. И даже почти не участвовал общих номерах...

 

-4

Я, посмотрев на это ещё на первых утренниках, поняла, что есть проблема, что делать что-то надо. Он учил быстро, запоминал легко, у него хорошо получалось, но только до выступлений.

Я, посмотрев на это ещё на первых утренниках, поняла, что есть проблема, что делать что-то надо. Он учил быстро, запоминаю легко, у него хорошо получалось, но только до выступлений.

 

Думалось мне... это вот он сейчас не может даже 4 строчки рассказать, сразу в слёзы... А дальше? Там ведь школа, там ответы у доски, там доклады...

 

-5

В общем, проблему эту мы с Иваном проработали. Возможно, это покажется вам глупым, но... Мы дома начали устраивать концерты. Учили с Ваней стихи, танцы, а потом просили его перед нами выступить. Сначала там...передо мной и бабулей, потом перед мальчиками, потом на каком-нибудь семейном празднике, или во дворе перед соседями... Стих рассказать, песенку напеть...

 

Вот так постепенно к выпускной группе Ваня перестал бояться "публики" и из ребёнка, просиживающего утренник на стуле, перешёл в разряд "главной звезды" по танцам. Он спокойно стал выступать не только на утренниках в саду, но и на всех конкурсах( а они проходят в наших ДК) на настоящих сценах... Это была наша маленькая, но такая большая победа над застенчивостью. 

 

-6

Я вообще считаю, что сад именно тем и полезен, что мы можем посмотреть на своих детей со стороны... Иногда нам очень неудобной.  Имеем возможность довольно рано разглядеть какие-то проблемы или слабые стороны ребёнка и уж точно время... Чтобы эти проблемы подкорректировать, не дав им самому родному и дорогому человечку навредить в будущем.

 

ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ И МОЙ ОПЫТ. НА ИСТИНУ Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ

 

 

 

Дети
51,7 тыс интересуются