Беркут выпустил недорогое устройство для автовладельцев, которые привыкли держать все под контролем или владельцев автопарка, в котором нет-нет, да надо проверить состояние АКБ.
Впереди новогодние выходные, а это значит автомобили будут стоять на приколе или, наоборот, отправятся в путешествие. Поэтому неплохо проверить состояние аккумулятора, чтобы через пару недель не вернуться к "разбитому корыту" или не узнать о необходимости обслуживания АКБ вдали от цивилизации.
Можно произвести диагностику с помощью комплексной диагностики и автоматической зарядки, но стоимость такого прибора весьма высокая.
Другое дело Berkut Specialist Test-01, который и дело свое знает, и стоит недорого - меньше трех тысяч рублей в официальном магазине Berkut. А дочитавшие статью до конца получат еще и скидку...
Моим подопытным стал аккумулятор застывшего под снегом годовалого Renault Duster #fox_duster .
Berkut Specialist Test-01 способен тестировать все стартерные АКБ:
- производить замер напряжения и уровня заряда (SOC);
- производить расчет уровня остаточной мощности (SOH), которую АКБ способен отдавать на стартер, в сравнении с состоянием нового аккумулятора;
- замер фактического пускового тока (CCA/EN) по состоянию и степени износа аккумулятора.
Для начала подключаем устройство к клеммам АКБ.
Кстати, заметьте, что у Renault Duster уже заранее предусмотрены свободные слоты для подключения дополнительного электрооборудования. Это очень удобно, особенно при подготовке авто к путешествиям или тюнинге.
Находим на аккумуляторе значение стартового тока (чаще указывается в евростандарте EN).
В моем случае это 720A. И опять бонус Дастеру... доволно неплохая АКБ, способная провернуть дизель гораздо большего размера, чем 1.5 литра дизельного мотора Renault Duster.
Меню прибора простое: нажимая "Enter" проходим пару этапов подготовки: сначала указывается напряжение АКБ, потом выбирается тип АКБ, потом указывается величина стартового тока и начинается тест...
А дальше приятный сюрприз от Renault!
Указанный на АКБ стартовый ток в 720A на поверку оказался выше и составил 771А. В данном случае это не недостаток, а приятный бонус, так как зимой, да еще и для дизельного мотора стартового тока много не бывает, если в меру.
При необходимости можно перевести показания стартового тока в другой формат - для этого достаточно просто пару раз нажать кнопки (+) или (-).
У меня в этом нет необходимости, так как Renault европейский автомобиль и все данные указаны в привычном европейской формате.
Всего у меня сейчас в пользовании 4 автомобиля, и наличие подобного устройства позволяет быстро и оперативно изучить состояние АКБ.
Впрочем, я это могу делать и с помощью "мультитула", совмещающего диагностический стенд и зарядное устройство, но вот такой маленький тест-анализатор может оказаться очень полезным для тех, у кого зарядка уже есть или есть необходимость периодически проверять состояние аккумуляторов в автопарке.
А теперь анонс и небольшой подарок:
Во-первых, уже монтируем небольшое видео о проверке аккумулятора Renault Duster после двухнедельной стоянки на морозе, снятое в мороз -14 градусов. Так что сравним, что показал тестер в этот раз и после двух недель морозной стоянки. Интересно? Через пару дней будет!
Во-вторых, как и обещал - промокод на скидку в официальном магазине Berkut на всю продукцию, а не только упомянутый в этом обзоре тестер Berkut Specialist Test-01.
Достаточно выбрать нужный вам товар, а при оформлении указать промокод в виде названия моего канала: zagorizont. И все! Скидка вам обеспечена, а значит новогодние подарки будут немного приятнее.
С наступающим!