Одного маркетинга мало, чтобы продавать свой продукт.
Нужно не просто надеяться на продвижение, но и разделять ценности, заложенные в ваши месседжи.
У вас купят, если вы… ⬇️
🟢 ХОРОШО ЗНАЕТЕ СВОЙ ПРОДУКТ
Если эксперт откровенно «плавает» в формулировках, затрудняется с ответом на вопрос о продукте, то это повод усомниться — а нужно ли у него покупать. Согласны?
🟢 ВЕРИТЕ В СВОЙ ПРОДУКТ
А как иначе предлагать его клиенту?
Чтобы верить в свой продукт, нужно четко понимать его реальную ценность.
Для этого задайте себе вопрос — что получит человек после того, как воспользуется вашим предложением, какие результаты уже получили другие клиенты.
Если ваш продукт не решает проблему тех, кто за ним обращается, то это повод улучшить его.
🟢 ИСКРЕННЕ ХОТИТЕ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ
Когда эксперт продает ради продажи, всегда заметно. Никто не верит в качество продукта, когда искренность эксперта под сомнением.
🟢 ЧЕСТНЫ С КЛИЕНТАМИ
Не приукрашивайте свой продукт, не обещайте то, что не сможете выполнить, не скрывайте, что на выступлении будет продажа.
Ваша честность — это уважение клиентов.
🟢 ГОВОРИТЕ О ПРАВИЛАХ «НА БЕРЕГУ»
Запомните, зал вашего выступления — ваш дом, а присутствующие — гости. Вы должны четко понимать, кого хотите видеть среди приглашённых, а кого — нет.
И если человек нарушает правила встречи, то ему не место «в вашем доме».
🟢 ДОНОСИТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПРОСТО И ПОНЯТНО
Вы, наверное, удивитесь, но 99% тех, кто придёт на ваше выступление, стесняются задавать уточняющие вопросы.
В итоге эти люди просто не поймут сложные темы — разложите все по полочкам и заслужите уважение и благодарность публики.
🟢 ПРЯМОЛИНЕЙНЫ
Ваши клиенты хотят чётких и прямых инструкций — как получить результат с помощью вашего продукта.
Если вы понимаете, что не можете помочь человеку, то так ему об этом и скажите. Это сэкономит, время ваше и клиента, и поддержит вашу репутацию.
🟢 УМЕЕТЕ ОБЩАТЬСЯ С АУДИТОРИЕЙ
Когда вы взаимодействуете с теми, кто пришёл на ваше выступление, стараетесь уделить внимание каждому, то больше узнаете о своей аудитории и можете удержать ее внимание до конца встречи.
Поэтому ваша задача — общаться, вовлекать и поддерживать интерес слушателей.
Ну вот и все.
Только что вы узнали о восьми продающих качествах эксперта. Без них не работают ни классная стратегия продвижения, ни мощный оффер, ни безупречное УТП.
И напоследок открою вам один секрет — покупают прежде всего у человека, который импонирует.
А какие качества эксперта первичны для Вас? Давайте пообщаемся в комментариях 🤓
С вами был Алексей Милованов, пока!