Окно и детали к перегородке Витюня привез на багажнике своей машины, как-то сумел все разместить. Боря с Витюней уже успели все отнести в дом, как подъехала машина Лилии. Сашка выскочил такой бодрый, попросил помочь и ему разгрузиться, он был дома и оттуда привез много чего полезного для дома, в том числе всю сантехнику, душевую кабину и прочее. Это все пока находилось в коробке, кстати говоря, стандартного вида.
Начало здесь. Предыдущая глава здесь.
Начало первой книги здесь.
- У нас также есть свои технологии, - горделиво улыбнулся он и тут его взгляд переместился на окна в доме.
- Это что такое? Как это случилось? Как получилось попасть через охрану?
- Через верх, при помощи простого приспособления, именуемого рогаткой, - ответил Витюня, разводя руками.
Когда ребята наверху устанавливали окно, внизу Полюшка взялась за свою работу. Она по очереди подходила к каждому окну и восстанавливала каждое стекло. Восстановление шло медленно, она это делала впервые. Оно просто вырастало из осколков, которые оставались в рамах. Осколки разрастались и соединялись без каких либо швов посередине. Восстановив окно и полюбовавшись на свою работу, Полюшка шла к другому.
Лилия и Ляля помахали ей рукой из окна и продолжили готовить. Ляля как-то восприняла драку горе-мамаши и её сожителя не очень близко к сердцу. Она уже разбиралась в том, что это кармическое и не сейчас порешили бы они друг – друга, так через месяц-два после сильного возлияния. Но Боря был ещё действительно не готов к такому, не зря и Витюня и дед Борислав считали, что ему ещё многое нужно выучить и понять.
Витюня заметил его удрученное состояние, но по началу не стал вмешиваться. Потом увидел, что вмешаться и поговорить всё-таки следует. Пока Сашка устанавливал санузел, Витюня спросил напрямую:
- Ты считаешь, что ты виноват в смерти тех?
- Да!
- А помнишь, когда ты ходил к ювелиру? Помнишь, чем поход закончился? Где теперь те двое, которые хотели отобрать у тебя те украшения и тебя порешить? А помнишь ту бан…du, которая стреляла в Сашку и петлю времени, которую я применил? Да, ты можешь сказать, что это я расправился. А что это меняет? Откуда ты знаешь, сколько к.. на руках этого разрисованного куполами мужчины. Почему ты считаешь, что те были покараны справедливо, а эти нет? Я не к тому, что для этого есть другой суд. Я к тому, что это было предрешено свыше. Ты лично сделал что-то противоправное? Нет. Насколько я понял из твоей магии, ты просто спровоцировал конфликт между мужчиной и женщиной. Дальше был их выбор, они могли бы не продолжать конфликт. Но эта злость на весь мир была у них внутри и ела их. Поэтому перестань себя самого упрекать в случившемся.
В данной ситуации ты был лишь орудием и ничем больше. Я не знаю, чему учат тебя твои предки, но мне нужно самому взяться за твое обучение. Ты – воин. На днях я покажу тебя своим учителям, - дальнейшие работы продолжались молча.
Эти слова подействовали на Борю как ледяной душ и заставили посмотреть на все с другой стороны.
После обеда приехала машина с мебелью и всем необходимым для окончания стройки. Водитель с удивлением смотрел, как легко разгружали ребята деревянную мебель и носили её сразу в дом. Разгрузив все, они рассчитались с водителем. Завтра приезжают родители Ляли и нужно было все разместить. Казалось, дубовые диваны были весом с полкилограмма и их легко выносили по уже готовой лестнице наверх. Поздно вечером было все готово. Девочки развесили картины, повесили тюль и шторы на окне, постелили коврики. Раздвижные перегородки делили , при необходимости, большой зал на две достаточно приличные комнаты.
Ребята были просто счастливы, работа их объединила ещё больше. Осталось завтра днём подключить обогрев в доме на обоих этажах и запустить душ. Они сидели на верху за столом, пили Лялин ароматный чай. Вдруг Полюшка что-то сделала и крыша стала прозрачной, над ними было глубокое черное небо с мерцающими звёздами. Ребят это поразило. А Витюня смотрел на неё с немым обожанием. Полюшка, девочка подросток, умеет то, что не умеет он. И когда же она научилась.
А Полюшка была горда произведённым эффектом. Это была уже совсем не та Полька, которую встретил Витюша на детской площадке. И полгода не прошло! Вот что делает чувство собственного достоинства, любовь родной бабушки и уважение окружающих.
Родители Ляли приехали ещё до обеда, привезли также гостинцев.
Ну вот, теперь все, кто имеет право здесь находится, в сборе, - объявил Витюня и добавил, что сейчас будет устанавливать защиту и войти во двор смогут только те, кто сейчас в доме. Он что-то колдовал с калиткой, на что ребята шутили, чтобы он не намудрил так, что никто не выберется.
- Тогда все телепортируемся в нашу квартиру, - парировал Витюша. Затем он подозвал всех к калитке, приоткрыл её и попросил каждого по очереди приложить к ней правую ладонь. После каждого он нажимал на какую-то кнопку, типа запомнить.
- Ляля, ты своего незримого хозяина позови, а то мало ли, ему нужно будет зайти или выйти. Эта система не пропустит.
- Прошка, хозяин ты мой дорогой, натерпелся, наверное, с нами. Подойди, мы и тебя подключим к сигнализации.
Никто ничего не увидел, но кнопочка сработала.
Затем Витюня закрыл калитку, что-то пискнуло.
- Это работает так, - сказал Витюня и вышел со двора, прикрыв калитку. Потом попытался войти, калитка не открывалась. Тогда он приложил свою ладонь и калитка открылась.
- Здорово!. А как проверить на чужих? – спросила Ляля.
- Вот пригласишь кого-то за лекарством и проверим.
- А сколько она служить будет? Она же не новая!
- Вечно! – ответил Витюня.
Настройка охраны была завершена, теперь Ляля повела родителей смотреть их кают-компанию наверху.
- Я и не спрашиваю, как вы смогли, и так понятно. Что сказать - все шикарно, максимально удобно, - развел руками папа. Мне бы ваши технологии на работе.
- Можем что-то и обсудить, не всё, но…- улыбнулся Витюня.
Дальше он занялся душевой кабиной, ванной и санузлом. Вода текла ниоткуда и выходила в никуда. Верхний этаж обогревался при помощи маленьких приборов, установленных друг напротив друга. Нижний этаж тем же котлом, но усовершенствованным.
- Витюня, когда же ты успел?
- Ночью. Да тут некоторые приборы Сашка привез, мы и устанавливали вдвоем. Боря, баню ты уж сам делай, не понимаю я их принципа. Подсобить могу, не более того.
А я на что? Жара спадёт и приступим, - отозвался папа Ляли.
Пока мама и Лилия готовили обед на такую компанию, Ляля в бабушкиной комнате начала готовить мазь.
- Нужно будет договариваться с ней и перед нашим приездом пусть оставляет нам творога и сметаны. Это едят все. После обеда все решили прогуляться на озеро, а Ляля сделала крюк и отнесла соседке мазь.
Соседка взяла мазь насторожено.
- Вы думаете, я бы вам смогла вред причинить? Зачем мне это? Я ещё хотела у вас быть постоянным покупателем творога, сметаны, масла, Ляля сразу поняла причину её настороженности.
- Да я чего, да я ничего. Просто совпадение такое…
- Бабушка Вера мне бы такого не позволила – вас обижать. Зря вы так.
- Прости, Ляля, я не подумала. А насчет творожка – так скоро откину, пару килограмм принесу. И сметану возьмешь?
- Возьму все, что принесёте, я заплачу. А за мазь – ну рублей 100 оставьте. Нормально будет? Чтобы как плата какая-то была.
- Конечно, нормально. Я к вечеру всё принесу.
- Да, у нас гостей много, вот и второй этаж доделали, чтобы помещаться. Мы все лето будем здесь, поэтому я буду звонить, что выезжаю, а вы молоко для нас оставляйте, хорошо?
- Может, я буду что-то заказывать вам из города, - ты ведь привезёшь?
- Обязательно, тётя Шура. Ну я побежала, наши уже у озера.
Продолжение следует
Первая книга о том, как они встретились, напечатана здесь. Купить первую книгу можно на RIDERO.RU Вышла и новая книга о Лизе (Даше) Тихомировой и в ней и другие рассказы о призраках.
Навигация по каналу я честно добавила ещё немного)