Доброго времени суток,
Знаете, мою голову недавно посетил довольно интересный вопрос, а почему так получается, что именитые разработчики игр стали выпускать откровенную халтуру? Почему студии с многомиллиоными бюджетами, все чаще и чаще уступают инди-разработчикам, работающим на практически на чистом энтузиазме?
Да собственно, тут дело ясное, что дело темное. Иными словами, зажрались. Откровенная халтура, будь то релизы новых игр или же ремастер, пример недавнего ремастера GTA, или же Blizzard, отдавшая китайцам на издевательство Diablo Immortal. Говоря честно, я не ждал такого подвоха от Rockstar, зная на что способна эта студия, которая не одним своим релизом лично меня не разочаровывала, до дня выхода ремастера. Мастодонты игровой индустрии видимо считают, что если они сформировали свою репутацию среди своей целевой аудитории, то им можно под видом конфетки подложить дрянь, купят и схавают. Больше всего за последнее время вызывает разочарование Ubisoft, со своим однотипным конвейером, но больше всего, удивляет то, что люди это берут, строча потом гневные комментарии на форумах, и в магазинах о том как игра похожа на предыдущие. В каком то плане, мы сами виноваты в этом, мы конечный потребитель, мы берем продукт выпускаемый студией, следовательно спрос рождает предложение.
Но тут на сцену выходят энтузиасты, из маленьких почти неизвестных студий, и вот они действительно удивляют. Выпускают годные игры, с новыми механиками, реализованными идеями, глубокими сюжетам, которые еще не приелись покупателю. В этом большой плюс новых разрабов. Я не говорю о всяком треше, его так же хватает, но сколько годных игр выходит из под их крыла?А дело тут в том, что им нужно заинтересовать людей, нужно что бы их творение оценили по достоинству. У них нет сформированного бренда, который может позволить впаривать откровенное дерьмо, ведь от этого зависит их выход на рынок и место в нише производителей.
Мое мнение, что за маленькими студиями будущее, ведь они не боятся пытаться реализовать то, что не могут реализовать большие студии, большинство "провальных" по мнению гигантов игровой индустрии идей, действительно выстреливают. Это показатель того, что нужно слушать свою аудиторию а не клепать одноликие поделки раз за разом, с целью срубить побольше деньжат. Я не думаю что данная статья сможет что то изменить, как и не думаю, что большинство будет со мной согласны, но я искренне надеюсь, что наступит тот момент, когда первой задачей для разработчика будет удовлетворение игроков, а не набить себе карман любым путем.
У меня все, всем спасибо и хорошего дня.