Найти тему
19,5K подписчиков

Барби не моего романа. Как у меня поселилась фея со странной профессией

8,2K прочитали

Когда я только начинала коллекционировать Барби, мне очень приглянулись куклы на молде (типе лица) Маки.

Барби на молде Маки
Барби на молде Маки

Маки - это молд, который существовал параллельно с молдами SuperStar и Generation Girl в 90х-2000х. Он использовался для выпуска Барби в игровых линейках и в коллекционных выпусках.

Когда я только начинала коллекционировать Барби, мне очень приглянулись куклы на молде (типе лица) Маки.-2

Не совру, если скажу, что это один из самых популярных молдов Барби за всю историю. На нём было выпущено около 500 разных кукол!

Своё имя молд получил в честь дизайнера Боба Маки. Он работал над дизайном некоторых кукол с подобным лицом.

Сейчас, к сожалению, победное шествие Маки уже сошло на нет. В последние годы Барби на этом молде выходит немного. Но и того, что уже выпустили, достаточно, чтобы куклы с этим лицом стали одними из самых желанных для коллекционеров.

Когда я только начинала коллекционировать Барби, мне очень приглянулись куклы на молде (типе лица) Маки.-3

Меня, как и многих, привлекла в Маки закрытая и спокойная улыбка. На первых порах я хватала кукол с этим молдом без разбора. В итоге в какой-то момент у меня поселилось четыре Маки. Три девочки с фото выше и ещё одна, купленная под перерисовку лица.

Во время очередной чистки и оптимизации коллекции я решила всех их продать. И купить потом самых-самых. Маки подороже и действительно очень желанных.

Barbie Tooth Fairy 2006 года выпуска
Barbie Tooth Fairy 2006 года выпуска

Задуманное мне удалось отчасти. Своих кукол я продала. Но новая Tooth Fairy (Зубная фея) 2006 года выпуска тоже была случайной покупкой.

Я приобрела её в довесок к кукле, которую брала ради одежды. Она стоила всего 1000 рублей. Для коллекционной Барби в родном аутфите и прекрасном состоянии это недорого. И тут уж неважно, что куклы этой в моём вишлисте не было.

Когда я только начинала коллекционировать Барби, мне очень приглянулись куклы на молде (типе лица) Маки.-5

Это было прямое попадание в сердце:)) Белое шифоновое платье, перехваченное атласными лентами, прозрачные крылья из органзы, фатиновый подъюбник, усыпанный блёстками, тиара с переливающимися кристаллами. Потрясающая детализация! А ведь это кукла всего-навсего розового коллекционного лейбла.

Pink Label - самые недорогие, простые и доступные по цене коллекционные Барби.

Но одежда - это, конечно, так, вишенка на торте. Меня покорило её лицо. Изящно прорисованные глаза с радужкой двух цветов - голубого и фиолетового. Серебристые тени, персиковая "помада" с перламутром и брови со сложной прорисовкой.

Когда я только начинала коллекционировать Барби, мне очень приглянулись куклы на молде (типе лица) Маки.-6

Фея была в отличном состоянии. Только волосы растрепались и, пожалуй, резинка в бёдрах оказалась слишком слабой. Бёдра я пока перетягивать не стала, а волосы просто помыла. Изначально хотела оставить их распущенными, но потом всё же постаралась собрать подобие родной причёски.

Потому что с распущенными волосами не видно острых эльфийских ушек! А они, несомненно, одна из главных её фишек.

Когда я только начинала коллекционировать Барби, мне очень приглянулись куклы на молде (типе лица) Маки.-7

Самое интересное, что я ни за что целенаправленно её бы не купила. На чужих фото она совсем не привлекала внимание. И, что важнее, по всем показателям Зубная фея - не моя кукла.

Феи, русалки, принцессы - для меня это сложные для хранения Барби. Им нужно много пространства на полке. При этом обычно они чисто выставочные, слишком привязанные к изначальному образу.

Когда я только начинала коллекционировать Барби, мне очень приглянулись куклы на молде (типе лица) Маки.-8

Плюс ко всему Зубная фея выпущена на балетном теле. Оно, прямо скажем, специфичное. Естественно оно выглядит, только стоя в балетной позе.

Кукла всегда стоит "на пуантах". Ступни у балетных Барби больше, чем у стандартных.
Кукла всегда стоит "на пуантах". Ступни у балетных Барби больше, чем у стандартных.

Ну, и самое главное идеальные красавицы - это совсем не мой формат кукол. Мне нравятся Барби с рисовкой лица попроще. Без ярких теней с блёстками и перламутром, вечернего смоки айса и прочих прелестей. Лица с чудинкой, забавные, милые, сдержанные и даже несколько невзрачные - это больше похоже на моих девочек.

А тут просто сахарная красавица!

Когда я только начинала коллекционировать Барби, мне очень приглянулись куклы на молде (типе лица) Маки.-10

И, ужас, Зубная фея!

Думаю, если бы я и выбирала себе в коллекцию фею, то купила бы более романтичный вариант девушки с крыльями, чем особа, собирающая в свой мешок детские зубы.

До появления куклы я совсем не интересовалась этим сказочным персонажем. Но и того, что известно, хватало, чтобы воспринимать Зубную фею не как волшебную красавицу из мира грёз, а как забавную придумку, вроде Санты Клауса. Единственная цель которой - сделать детский быт интереснее.

Когда я только начинала коллекционировать Барби, мне очень приглянулись куклы на молде (типе лица) Маки.-11

В общем-то, так оно изначально и было. Прототип Зубной феи придумал испанский писатель Луис Колома для 8-летнего короля, потерявшего первый молочный зуб. Только в изначальном варианте, это была вовсе не красавица с крыльями, а мышонок по имени Перес.

Возможно, оттуда же пошла и наша традиция прятать молочные зубы для мышки.

Постепенно образ "феи", дающей деньги или подарки малышам за выпавшие молочные зубы, стал популярен в народе. Сначала в Испании, потом в странах Латинской Америки, а затем он и пошёл и в англоязычные массы. Только у последних мышь внезапно превратилась в фею.

Ничего себе повышение - от волшебного грызуна до красотки.
Ничего себе повышение - от волшебного грызуна до красотки.

Но феи феями, а если смотреть на куклу в целом, то подобных у меня в коллекции больше нет. Это действительно новая для меня в плане типажа Барби. Но, думаю, не последняя:))