Найти тему
233,4K подписчиков

Сделал "мощную" мини печь из старого чайника, удобно и креативно.

54K прочитали

Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.

Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.

 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.

В общем устроить праздник для души. С кострами на природе сейчас строго, поэтому нужно было придумать на скорую руку мини печь с помощью которой можно было бы сварить свежей ухи и минимально подбрасывать дрова. В итоге я решил изготовить её сам и как вы догадались из названия статьи - мой выбор пал на старый чайник.

 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-2

На самом деле переделка очень простая и повторить ее сможет каждый. Затраты минимальни, пришлось купить только болты с гайками, а остальное у меня было в сарае.

Первым делом решил вырезать старое дно у чайника так как оно может быстро прогореть. Для этого взял болгарку и отрезной абразивный круг. Пару минут и все готово.

 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-3
 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-4

Следующим шагом просверлил 3 отверстия диаметром 10мм в оставшемся бортике на дне чайника.

 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-5

Далее, сделал четыре отверстия того же диаметра но уже в верхней части корпуса чайника.

 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-6
 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-7

Теперь взял кусок листового металла, разметил на нем контуры чайника.

 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-8
 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-9

И также выпилил данный круг при помощи УШМ.

 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-10
 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-11

В вырезанном круге из металла я также просверлил 3 отверстия чтобы они совпадали с отверстиями на дне чайника.

 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-12

Но это еще не все. Маркером сделал разметку как показано на фото :

 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-13

И уже сверлом на 4 мм продырявил отверстия по заранее размеченным точками.

 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-14
 Рад вас привествовать, мои дорогие читатели.  Собрались с друзьями ехать на природу отдыхать с ночевой, посидеть ночью у реки с гитарой, сварить ухи и т.д.  В общем устроить праздник для души.-15

Все детали готовы, можно приступать к сборке. Для этого я решил не делать фото подборку, а снял специально для вас подробный видео материал в котором покажу как собрать данную мини печь, и проведу ее испытания в полых условиях, желаю вам приятного просмотра:

Получилось вот такая мощная мини печка для отдыха на природе. Как вам такая идея?

Жду ваших комментариев.

Большая просьба, если заметили в статье грамматические ошибки, напишите об этом в комментариях.

Обязательно подписывайтесь на мой канал Все для дома , также поделитесь понравившейся статьёй в соцсетях со своими друзьями и знакомыми. Всем спасибо за просмотр.

Сделай сам, самоделки своими руками, идеи для дома и дачи, полезные советы, хобби, хитрости.