Если вы знаете изнутри бизнес и политику, то это для вас не шутки – это возможность продемонстрировать природный, смекалистый ум. Вы знаете, что и там есть люди, которые хотят отдыхать, перезагружаться и… зарабатывать на этом деньги. Выход Шутника. У всех начинает детство играть известно где, мозг наполнятся эндорфинами, а мир обретает иные формы, цвет и вкус. За это вам прощают все и щедро платят.
Брендинг в духе шута осознанного:
"Юмор — это редкое состояние талантливого человека и талантливого времени, когда ты весел и умен одновременно" М. Жванецкий
ДЕВИЗ ШУТА ОСОЗНАНОГО: Quod licet Jovi, non licet bovi – Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку — если нечто разрешено архетипу Шут, то оно совершенно не обязательно разрешено всем остальным архетипам.
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ШУТОВСКОЙ БИЗНЕС. Если у представителя бизнеса в архетипическом коде есть ШУТ, то он относится к преуспевающим людям города, страны, мира. Креативный класс зарабатывает деньги своим чувством юмора и интеллектом, проектируя и создавая что-то новое, и делает это с большей степенью автономии и гибкости, чем другие бизнесмены.
КАЧЕСТВА: отважный, сильный, умный, никогда не делающий ошибок, быстро соображающий и верно принимающий решения. Именно благодаря этим качествам во всех сказках «мудрым дуракам» везет. С мозгами у них всё отлично, потому что по-настоящему сильные шутки будут у тех, кто познал глубинные основы того, как этот мир устроен, покопался там, поиграл со смыслами, поковырялся в материях, а потом вынырнул на поверхность, чтобы всем небанально сообщить о результатах вскрытия общества или этой голубой планеты. Шут умеет заметить, что всё и ничего – это условности, а черное и белое – удел моралистов, которые потеряли связь с живой реальностью.
ЦЕЛЬ : маниакальность движения своим путем, путем своего дела. Он в одиночестве собирается и бежит на длинную дистанцию, ничего не замечая вокруг, несет на себе груз – свою собственную мораль и ценность, «кладезь невостребованных знаний». Именно из-за опыта он и пускается в путь. Беззаботно улыбающийся, наслаждающийся красотой окружающего мира и не замечающий самого главного — края пропасти, обрыва. Именно про шутников говорят: «они ходят по краю».
ЧТО ПОМОГАЕТ ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА: умение привлекать внимание и создавать хаос, который способен хорошенько встряхнуть всех вокруг, способность отыскать новое решение старой проблемы. «Мудрый дурак» - магнит для серьёзных финансов.
ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР: Маг или Правитель; тот, кто однозначно обладает хорошим чувством юмора, чтобы терпеть все его шутки, беззаботность и розыгрыши. Поддерживает безопасность и создает условия для бизнеса.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: «свадебный генерал», «голос эпохи», «смекалка власти», «под защитой государства».
БРЕНДОВАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ: рупор истории, шутки с серьезным лицом, экспертиза с иронией, сатира с тонкими намеками
ИМИДЖ: «шут при дворе».
ЛЕГЕНДА: моё слово имеет силу, исцеляет, может казнить, миловать и менять жизнь всем и каждому.
В реальности такая ипостась юмора, как осмеяние чего-либо, является крайне мощным инструментом для разрушения господствующей идеологии и для внедрения новой. Недаром в средневековье церковь крайне отрицательно относилась к проявлениям народной смеховой культуры вроде шутов и скоморохов.
Наши любимые шутники, далеко не дураки
Образ шутов осознанных часто похож на образ их партнеров по бизнесу.
А хотите узнать про Шута продвинутого ? Продолжение следует...
НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА
Архетиполог. Бренд - Модельер . Для ищущих по-настоящему аутентичный бренд
Помогаю вам познать себя, оживить бренд, чтобы вы могли выделиться. Узнайте свой архетипический код и станьте выдающимися!