Наступила зима, а это означает, что пришло время подводить итоги второй половины осени. А потому мы рассказываем вам о самых успешных публикациях этой поры, что может быть полезно как читателям, так и авторам. Предсказуемо публика интересуется красивыми девушками и криминальными фильмами советского производства.
«Кровавый четверг» - когда ещё шутили над политкорректностью» - так мы назвали публикацию, посвященную одной из самых отвязных криминальных комедий конца 90-ых годов. Не всегда звонок в вашу дверь – это хороший знак. Иногда лучше никому не открывать.
Есть прямая взаимосвязь с предыдущей статьей у публикации «От «Аризонской мечты» до «Кровавого четверга»: будоражащие роли Паулины Поризковой», так как именно указанная актриса-модель исполнила в «Четверге» одну из самых провокационных ролей. Хотя её «послужной список» этим не ограничивается.
Опять же есть знаменитая красотка Анна Николь Смит, известная не только браком со старым миллиардером, но и известным количеством ролей в криминальных фильмах, о которых мы рассказываем в статье «10 ролей XXL-блондинки плебойной генерации»
Озабоченность нашим будущим, равно как отсутствие четких социальных перспектив предопредели спрос читателей на материал, который называется «Фантастический триллер про инъекции, который предпочли «не заметить».В нём мы поведали о фильме 2014 года «Посвященный». Воистину, знания умножают скорби…
Анализ советских фильмов иногда дает интересные результаты. Об этом мы рассказываем в публикации с названием «Таинственный аспект «Трёх толстяков», про который «забыли» в фильме». Действительно, во всем известной социальной сказке есть «мистический подтекст». А именно, откуда взялась пресловутая «кукла»?
«Советский триллер с откровенными сценами, предсказавший реалии 90-х» - название этого материала говорит само за себя. В нём мы повествуем о двухсерийном фильме «Двойной капкан», который был снят на Рижской студии. Предупреждения из этой ленты «не пошли впрок» нашему обществу.
А вот иной фильм, опять же Рижской студии, «Паук» ожидала сложная судьба. Об этой киноленте мы рассказываем в статье «Ню-триллер советско-российско-прибалтийского производства». Эта кинокартина сочетает в себе разные жанры, но нас привлекла «оживлением живописи», якобы относящейся к эпохе барокко.
Многие знают, что замечательный актер Александр Демьяненко тяготился комедийным образом, который к нему «приклеился» благодаря фильмам Гайдая. Сам он при любой удобной возможности снимался в криминальных лентах. Об этих ролях мы рассказываем в публикации «Криминальные роли – темная сторона «Шурика»
В статье «Где случаются советские «триллеры»? мы в доступной форме предпринимаем серьезный анализ того, что принято именовать советским нуаром. И впервые в отечественной культурологии предлагаем оригинальную типологизацию советских криминальных лент.