1 января 2022 года вступают в силу новые правила оформления и использования электронных подписей (ЭП). Бизнесу предстоит перестроить алгоритмы подписания документов. А сотрудникам компаний и пользователям задуматься о безопасности и сохранности своих ЭП, чтобы минимизировать риски. Эксперты Docrobot рассказали, что учитывать при работе по новым правилам, чтобы не поставить под угрозу конфиденциальность и безопасность. Как было раньше По старым правилам сертификаты квалифицированных электронных подписей (КЭП) выдавали на имя организации. Сотрудники не могли подписывать документы компании своей личной подписью. Если работник, отвечающий за подписание документов, уходил в отпуск или другую компанию, КЭП на имя организации можно было передать коллеге или руководителю. Бизнес-процессы не останавливались, и работник знал, что его личным данным ничего не угрожает. Как будет Выдавать подписи на имя организации перестанут, получить КЭП смогут только физлица. Чтобы работник смог подписать докуме
Новый регламент: как подписывать электронные документы без рисков в 2022 году
1 декабря 20211 дек 2021
1
3 мин