"Лишь Прометей и вправе побранить мой труд" ( 444-443 г. до н.э., Эсхил, трагедия "Прометей прикованный").
Историческая лженаука о русском народе, о его культуре и искусстве привела молодое поколение современной России к стыдливому отношению за своё происхождение, к желанию уехать из родной страны не только по экономическим причинам. Разобщённый образ предков старательно выведен как варварский. Русский язык подаётся как заимствованный у просвещённых народов.
В искусствоведческих статьях внушают, что культуру нам дали немцы, итальянцы и французы. В каких источниках укрыта истина, способная остановить вал антирусской пропаганды с подменой "русский" на "российский"? Привожу пример из нашего исторического прошлого использования слов "советский" и "русский", который прозвучал в речи И.В. Сталина 24 мая 1945 года на приёме в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца в честь командующих советскими войсками:
«Товарищи, разрешите мне поднять ещё один, последний тост. Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа.
Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание – как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он – руководящий народ, но и потому, что у него ясный ум, стойкий характер и терпение.
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германий и обеспечит нам покой.
Но русский народ не пошёл на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства, и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества – над фашизмом.
Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!
За здоровье русского народа!»
История русского изобразительного искусства и архитектуры является сердцевиной, хранилищем математических божественных знаний. Исследовательскую теоретическую часть необходимо начинать преподавать молодому поколению русских людей НЕ с принятии на Руси христианства в 988 году н.э.! Это преступная и позорная ошибка, длящаяся на протяжении столетий, привела к опаснейшей пропасти с обрывом исторических связей и к отсутствию знаний о формировании русской культуры на протяжении многих тысячелетий.
Для нового поколения русских людей необходимо вырвать с корнем из истории искусства термины "Византия ", "Византийская империя" и "Византинистика" как вредоносные и заложившие основу для появления фашистских идей немецкой нации! На самом высоком уровне нужно признать Иеронима Вольфа (1516-1580), немецкого библиотекаря, преступником и авантюристом по отношению к русскому народу и к русской истории за идею вычёркивания Восточной Ромейской Империи со столицей Царьград с последующей заменой на "Византию" в угоду воспевания превосходства над всеми народами Мира (Рима) - Священной Римской Империи германской нации. Русская национальность никогда не формировалась на идеях своего превосходства над другими народами! Просветительская деятельность, образование и межкультурный обмен доминировали в отношениях с другими национальностями. Нельзя преподавать историю русского искусства без понимания , что русский народ - прямые наследники эллинов и античного Рима, а Россия , со столицей Москва, - третий Рим! Ватиканский Рим не входит в эту тройку.
Нужно признать, в новую эру (н.э.), два последних тысячелетия, происходит культурный отход русского народа в глубинные земли. Этот исторический период имеет много сопутствующих явлений, а не только связан с трудностями распространения гуманистических идей русской православной религии во временном и территориальном пространствах. Гораздо большей причиной стало желание наших предков сохранить генетическую чистоту, моногамию и уберечь русских женщин от насилия.
Например,те, кто не пожелали уходить и продолжили жить на оставленных русскими территориях получили титул "ГРЕХИ"(греки). Поэтому ни о какой древнегреческой культуре и древних греках речи быть не может. Эллинов , древнюю Эладу и эллинистическую культуру нельзя подменять словами, которыми современные греки (возвращенцы с арабских и турецких территорий проживания) не пользуются. Греция (Греческая Республика) как государство появилось в 1822 году ( 200 лет назад) благодаря победе русских войск над турками и отказа от возвращения Царьграда и Босфора в обмен на образование Современной Греции как государства. Русские предпочли ценой пролитой крови вернуть эллинам часть территории и дать свободу историческим братьям и сёстрам.
Темы унаследования знаний и традиций при формирования русской культуры - краткое перечисление некоторых из них:
Кеми
Этрурия
Скифия
Савроматия
Фракия. Малая скифия.
Бактрия.
Элада
Искусство эллинизма. Империя Александра Македонского
Вавилон
Династия Птолемеев
Античный Рим как первый Рим
Гунны
Тартария
Копты
Восточная Ромейская Империя как второй Рим
Русское королевство и княжества. Золотая Орда. Куманское, Сибирское и другие ханства.
Великие Росы
Малые Росы
Белые Росы.
Триединый русский народ.
Латинизация и германизация Российской Империи
СССР и Россия как третий Рим
На вопрос о том, какой огонь подарил людям Прометей , большинство ответит -" тот огонь, на котором варят мясо". Редко кто скажет, что Прометей "показал восходы и закаты звёзд небесных", а также научил "науке чисел и грамоте", живописи, музыке, поэзии, открыл тайны врачевания и богатства земных недр. За перечисленный "огонь небесный", за переданные божественные знания людям, он был прикован к скале...
Некоторые научные статьи утверждают, что у скифов не было письменности. Древние эллины("греки") свидетельствуют об обратном, проведя свою генеалогическую линию эллинов от скифского царя Прометея.
"В стволе нартека искру огнеродную
Тайком унес я: всех искусств учителем
Она для смертных стала и началом благ.
И вот в цепях, без крова, опозоренный,
За это преступленье отбываю казнь.
(444-443 г. до н.э., Эсхил, трагедия "Прометей прикованный").